Городской форум

ГОРОДСКОЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОРОДСКОЙ ФОРУМ » СОЦ.СЕТИ - Зло. Все секреты. » Небольшой Обзор игры: "Трагедия Белок" в контакте.


Небольшой Обзор игры: "Трагедия Белок" в контакте.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://pix.am/dz0G.jpg
Социальные игры, по определению должны быть социальными. Такие игры должны объединять людей, заставлять их играть коллективно. К сожалению в рунете, да и во всем мире тоже, весь социальный характер подобных игр подогнан под формат "расскажи друзьям о своих успехах". Во всём остальном социалки являются самыми обычными играми-флешками, только с лентой друзей внизу и, изредко, с pvp боями. Игры, которые действительно заставляют работать людей вместе мало, но большинство из них довольно примитивны. Ярчайший пример - самое популярное приложение в контакте "Тюряга". Игра действительно собирает людей вместе, как бы по идее заставляет работать их вместе.. Но по сути за всё, без исключения, приложение отдуваются пару десятков человек. На наш взгляд в настоящей социальной игре должна быть важна роль каждого из игроков, никто не должен чувствовать себя побочным элементом. Под эту идею подогнать игровою концепцию довольно просто, но как ни странно подобная игра появилась в контакте совсем недавно. О ней и пойдёт сегодня речь...

"В одной далёкой-далёкой галактике жил счастливый беличий народ. Целыми днями они играли и веселились, наслаждаясь жизнью. Пока однажды белка-астроном, каждую ночь глядящий на звёзды в свой телескоп с самой высокой сосны не сделал ужасающее открытие. Он увидел, что к планете приближается огромный метеорит! Всю ночь он рассчитывал траектории и скорости движения родной планеты и приближающегося космического тела. А утром сделал для всего племени сенсационное заявление: очень скоро вся планета погибнет от столкновения с этим раскалённым куском космического камня. Племя охватила паника! Белки метались по лесу, не зная, что делать и как спастись. И тогда прибежали белки к своей старейшине - самой мудрой столетней бельчихе и спросили как им быть. Тогда старейшина решила созвать совет всех глав беличьих племён со всей планеты. Совет принял решение разослать лазутчиков в город людей, чтобы выяснить, как будет спасаться человечество от грядущего катаклизма. Одному из лазутчиков повезло. Оказалось, что люди уже приступили к постройке огромного космического корабля, на котором собираются спастись с родной планеты. После результатов разведки старейшина собрал всё своё племя и объявил, что белки спасутся на человеческом корабле. Однако перелёт может оказаться очень долгим и поэтому всем белкам нужно будет запастись припасами. Ты - белка из племени и твоя миссия собрать как можно больше орехов, передвигаясь со своим отрядом по разным уголкам планеты. Задача шамана - помогать другим белкам добираться до этих орехов".
http://pix.am/cnzG.JPG
Вот таким, необычайно длинным для социальных игр, введением встречает нас игра с эпичным названием - "Трагедия белок". Впрочем про сюжет, который подан здесь в исключительно великолепном виде озвученного комикса, можно забыть сразу же по его окончании. Он создан просто дабы оправдать сеттинг и придать хоть какой-то смысл происходящему на экране. По сути данная игра является нечто отдалённо напоминающим инди-головоломку на PC Crayon Physics Deluxe скрещенной со стандартной механикой платформера. По экрану бегают, сверкая пушистыми хвостами, милые бельчата, цель которых банальна как никогда: из отправной точки А добраться до точки В. Но вся загвоздка в том, что для успешного прохождения нужно успеть за определённый жёсткий лимит времени, который тут варьируется от одной до нескольких минут, добраться до орехов, без которых завершить задание невозможно. Как орехи, так и финишный пункт могут находиться в совершенно разных уголках карты, добраться до которых кажется практически невозможным, а глядя на таймер с постоянно уменьшающимся временем вообще приходишь в ужас. Сами белки в игре почти беспомощны, прыгают невысоко, не имеют, как их дикие собратья, коготков для того, чтобы цепляться за поверхности, да и вообще дохнут как мухи. Единственное их достоинство - скорость: бегают грызуны и правда отменно.

Каждый новый раунд в игре в начале выгляди так: 10-15 белок, постоянно скачущих и бешено слоняющихся по небольшому доступному им уголку карты, находятся на одной стороне. Шаман, предводитель, ведомый и гуру тайных беличьих заклинаний на другом. Орехи и финишный пункт, в виде дупла, как правило, также находятся в разных уголках. Вокруг вращаются разные пластины, грохочут камни, жить очень-очень страшно, а умирать не хочется. Однако все рядовые белки, по сути, являются простыми кусками пушистого мяса, спасать которые выпадает на нелёгкую долю шамана. В арсенале у украшенной перьями белки есть различные приспособления, наподобие различных ящиков, балок и порталов. Выстраивая хитроумные комбинации, перегораживая и замедляя ход различных механизмов и препятствий, шаман доставляет белок сначала к орехам, а затем и к дуплу. В общем игра шаманом выливается в отдельную под-игру няньки, где беспокойных бельчат нужно будет стараться не только сохранить в целости и сохранности, но и своевременно утирать им нос, менять подгузники и смазывать попку лосьоном Джонсонс Бейби. Так как игра обладает какой-никакой физикой, что в социальных играх не просто редкость, а ещё диковинный, никому не известный вид, решений у каждой из задач может быть бесчисленное множество, что никак не может не сказаться на вариативности и реиграбельности игры. Задача простого игрока, так сказать мясца, всеми силами стараться спасти свою бренную тушку и, по возможности, опередить брата ближнего своего. Ну то есть соседних белок. Первая прибежавшая с орехом к дуплу белка становится в следующем раунде шаманом.
http://pix.am/yRV8.jpg
Но что интересно, именно вот в такой манере взаимопомощи и проявляется та самая суть социальных игр, про которую мы и говорили в начале обзора. В команде ценен каждый игрок, нужно стараться оставить в игре как можно больше игроков до конца раунда. Конечно в процессе игры явно выявляются сильные игроки, они как обычно частенько шаманят, грамотно всё делают, а если и погибают, то только по глупости тянущих команду вниз глуповатых белок. Вообще подобные ситуации злят, бесят, раздражают... но заставляют играть дальше! Игра необъяснимым образом притягивает к экрану, и если бы не ограничение по количеству энергии, без которой начать игру невозможно, то в Трагедии Белок можно было бы провести несколько часов, очнувшись поздно ночью.
Вообще если оценивать приложение в целом, то найти недостатки очень и очень сложно. Графика на высоте: игра просто пестрит яркими, сочными и жизнерадостными красками. И пусть все карты, да и вообще вся местность где происходит игровая деятельность, создана из отдельных, лекгокомбинируемых элементов, вместе они очень хорошо сочетаются и поэтому присыщения графическим оформлением не происходит не только в начале игры, но и даже по прошествии длительного времени. Озвучка игры тоже очень недурна. На фоне играет парочка приятных на слух мелодий, плюс также озвучены различные другие небольшие элементы игры, что очень позитивно сказывается на общем впечатлении от игры. Помимо всего перечисленного нашего питомца можно индивидуально назвать и приодеть. Над своей белкой я решил немного поизголяться, и в итоге от экспериментов из гардероба у меня вышла белка панк-рокер с зелёным ирокезом и эпичным именем "Дед Мазай". С таким именем то грех зверушек не спасать.
http://pix.am/kC3U.JPG
Впрочем если придираться, то изъяны найти вполне возможно. Та же самая озвучка, в отличие от графики, как раз спустя некоторое время надоедает. Игре остро не хватает ещё парочка фоновых мелодий для разнообразия. Но "болезнь" озвучки стандартна для многих социальных игр, поэтому остро акцентировать внимания на этом не будем, думаю в этом направлении разработчики уже активно работают. Вторым острым недостатком является отсутствие нормального обучаещего уровня для шаманов. По сути он есть, но выглядит столько необязательным, что его пропускаешь мгновенно. А потом в игре появляются такие шаманы, которые большую часть времени просто стоят на месте и, что называется, тупят. В чате соответственно идут бурные холивары. Но тут, к чести разработчиков, должны признать, контроль чата идёт очень продуктивно. В игре очень часто сидят модераторы, следят за поведением игроков и в случае нарушения ограничивают доступ к той или иной функции игры. Приведу пример на себе: лично я, бурно изливая недовольство шаманством, был, к моему превеликому удивлению, неминуемо забанен в чате на час. Если в игре есть контроль и порядок, то это означает о серьёзности намерений разработчиков и невольно вызывает уважение. И наверное последним недостатком являются многочисленные баги и лаги, повсеместно встречающиеся в игре то тут, то там. Но это вполне обыденная вещь для молодой игры (Трагедии Белок ещё нет и пары месяцев) и в будущем все эти недостатки наверняка будут ликвидированы.

Вердикт: Практически идеальная социальная игра, живая и очень неординарная. При должной пиар раскрутке Трагедия Белок может стать бомбой среди приложений Вконтакте. Данная игра настолько разнообразна, что стартового запала может хватить на несколько подобных проектов, а подкрепляемая частыми обновлениями, которые тут выходят чуть ли не каждую неделю, превращается в просто шедевр.
Ссылка на игру:  http://vk.com/tragedia_belok

0

2

Так же  можешь почувствать себя богачом в игре , и насладится игрой. 10 000 орехов и 10 000 золота

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

http://uploads.ru/t/H/P/M/HPMiK.jpg
Пиратский сервер не работает,  прикрыли уже

0

3

Консоли и консольные игры

0

4

Within the year 2012 the younger generation of school kids have a lot of issues to contend with that's no wonder the pharmaceutical industry is thriving to such an extent. Not wearing the proper style was all I had to bother about, the youth of these days possess a myriad of unnecessary accessories that they are compelled to purchase or a minimum of beg their parents to buy. Not getting the most recent cellular phone can lead to being the butt of nasty comments, ridicule and sometimes even physical assaults. Becoming ugly has usually trigger issues for the unfortunate few, Getting a small chest has plagued young girls for years even the family vehicle can bring ostracization. Thinking about all of those pitfalls and feasible excuses for becoming an outcast, becoming short isn't a problem or so one might believe, believe again shorty!!!!!!

0

Похожие темы

Какую водку брать?)))) #Жарим - парим Четверг, 15 октября, 2009г.

Вы здесь » ГОРОДСКОЙ ФОРУМ » СОЦ.СЕТИ - Зло. Все секреты. » Небольшой Обзор игры: "Трагедия Белок" в контакте.