ГОРОДСКОЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОРОДСКОЙ ФОРУМ » Обсуждение игр / Игры PC » Trine 2: Загадочный мир + прохождение


Trine 2: Загадочный мир + прохождение

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.mmohelper.ru/mmorpg/wp-content/uploads/2011/05/skachat-Trine-2-besplatno.jpg
Trine 2 (русс. «Тройка») – продолжение легендарного платформера и головоломки от Frozenbyte. Для начала стоит рассказать немного о первой части легендарного сиквела. В Trine предоставлялся шанс с головой погрузиться в необыкновенный мир фентези, приключений и головоломок. Особенности геймплея основанные на физике окружающего мира и управлением взаимосвязанными классами: воин, маг и разбойник. Каждый из этих классов обладал уникальными навыками, использование которых давало возможность преодолеть несметные полчища монстров и неразрешимые загадки, встававшие на пути. И все это в сочетании с красочно нарисованным миром и отличным музыкальным сопровождением.
Где скачать Trine 2
Скачать игру вы сможете по этой ссылке.Там вы найдете файлы торрента, которые можно скачать с помощью любого торрент-клиента вроде Бит-торрент.
Вторую часть игры разработчики создали по тому же принципу геймплея, как и в оригинале. Перед нами предстает уже знакомая тройка героев: воин, маг и разбойник. Великий артефакт Трейн вновь призывает главных героев отправиться в поход, с целью восстановить справедливость в сказочном мире. Действия разворачиваются на уже знакомых по первой части территориях королевства. Кому уже интересно могут скачать Trine 2.

Существенным отличием стало графическое оформление и новые возможности героев. Качественно новый уровень детализации окружающих текстур, реалистично проработанные тени, окружающие объекты и игровая анимация. Так же разработчики постарались учесть все несущественные недоработки, которые имели место быть в первой части игры. Все это делает мир Trine 2 более выразительным и красочным.
http://www.mmohelper.ru/mmorpg/wp-content/uploads/2011/05/skachat-Trine-2-torrent.jpg
Головоломки стали более сложными и требующими большей слаженности от взаимодействия героев, но также увеличилось число вариантов для их решения. Стилистика игры претерпела некоторые доработки. Игроки получили возможность зарабатывать новые уровни за счет получаемого персонажами опыта. Помимо этого стоит отметить многопользовательский режим игры. Теперь вы можете объединить свои усилия с товарищами. Авторы отмечают, что игра создавалась с расчетом на эту функцию.

Кому не представилась возможность попробовать первую часть игры, не обязательное ее проходить. Вторая часть представляет собой отдельную историю, вы можете бесплатно скачать Trine 2. Так же для любители трекеров, могут скачать торрент Trine 2.

Trine 2 GamesCom 2011 Co-op Trailer|Trine 2 GamesCom 2011 Co-op Trailer

Как играть через интернет бесплатно

0

2

Прохождение игры
Глава 1. История начинается

Амадей

Выходим на улицу и бежим в правую сторону. На воздушном пузыре поднимаемся наверх, после чего наводим курсор мыши на булыжник и зажимаем ПКМ. Движемся вперед и обращаем внимание на волшебный пузырек на грибе, вверху. Создаем в воздухе ящик. Для этого зажимаем ЛКМ и рисуем квадрат. При помощи ящика забираемся на уступ справа, проходим на своеобразные качели из бревна. Становимся на правый край бревна, создаем ящик так, чтобы он упал на левый край бревна. Запрыгиваем на гриб и идем дальше. Автоматически общаемся с Понтием.

Понтий

Движемся вперед, уничтожаем деревянные заросли, нажимая на левую кнопку мыши (ЛКМ). Для того, чтобы подпрыгнуть на тыкве как можно выше, необходимо в момент соприкосновения с ней щелкнуть по клавишу W. Перемещаем повозку с сеном в правую сторону. Для этого достаточно встать с левой стороны от повозки и двигаться направо. Забираем на повозку, прыгаем вправо и в полете уничтожаем лиану. На лопастях деревянного колеса перебираемся на другую сторону и падаем вниз. Крутим колесико мыши и берем в руки молот. Разбиваем камни впереди, движемся направо и сражаемся с зарослями до тех пор, пока не прилетит Тройка.

Зои

По грибкам забираемся на стену крепости, затем по веревке - на балкон. Стреляем из лука в веревку, на которой держится камень. Для большей силы полета стрелы дольше удерживаем ЛКМ. используем абордажный крюк, чтобы перебраться на другую сторону. Для этого наводим курсор мыши на деревянную платформу, на которой держится фонарь. Раскачиваемся на веревке и щелкаем на клавишу Пробел, чтобы спрыгнуть на другую сторону пропасти. Бежим вперед, активнее используем абордажный крюк. Когда окажемся у старой церкви, обращаем внимание на две деревянные платформы вверху. Цепляемся за первую платформу, ту, что ниже. Раскачиваемся, прыгаем в левую сторону и цепляемся за вторую платформу, повыше. Зажимаем клавишу W, чтобы забраться по веревке наверх. Идем направо и аналогичным образом забираемся на крышу старой церкви. Вот она Тройка.

Глава 2. Заброшенная глушь

Итак, для того, чтобы сменить персонажа, нажимаем на клавиши 1 (Амадей), 2 (Зои) и 3 (Понтий).

Зои

Бежим вперед, при помощи крюка перебираемся через яму с шипами, уцепившись за болтающееся бревно.

Понтий

Подпрыгиваем и уничтожаем лиану, удерживающую бревно. Бревно скатывается вниз. При помощи бревна запрыгиваем на уступ справа и движемся дальше. Запрыгиваем на бревно у земли, на которое стекает вода. Становимся на правую часть бревна, оно опускается в правую сторону. Теперь вода стекает именно сюда. Наблюдаем, как вырастает гриб на длинной ножке. Забираемся на бревно выше, с него прыгаем на один, а затем - на другой гриб. Запрыгиваем на балкончик и разбиваем доски в проходе. Перепрыгиваем через яму с кольями, подходим к камню и бьем его. Берем молот и разбиваем камни в проходе. Убиваем гоблинов, проходим внутрь замка.

Амадей

Перемещаем деревянный ящик на платформу правее него, у потолка. Видим, как опускается мостик справа. Создаем еще один ящик под этим мостиком и забираемся наверх. Перепрыгиваем через ящик и видим, что впереди растение, стреляющее красными шарами. Создаем перед этим растением ящик и успешно преодолеваем отрезок. Наверх, где качается булыжник, забираться необязательно. Идем по низу.

Понтий
Переключаемся на Понтия и убиваем двух гоблинов.

Амадей

Устанавливаем два ящика у края, перед рвом с кольями. Ставим их друг на друга, запрыгиваем по ним на деревянную платформу так, чтобы нас не сбросил качающийся как маятник булыжник. Запрыгиваем на уступ справа.

Понтий

Убиваем гоблинов.

Зои

Убиваем гоблина-лучника.

Амадей

Запрыгиваем на уступ, чуть ниже платформы, на которой стоял лучник. Впереди видим еще один цветок, плюющийся огнем. Создаем перед ним ящик Прыгаем на этот ящик и преодолеваем колья.

Понтий

Молотом пробиваем путь вперед, через камни. Падаем вниз.

Амадей

Ставим перед цветком ящик, толкаем его к цветку, быстро запрыгиваем на ящик и подходим к рычагу. Зажимаем клавишу E, а затем, не отпуская E, нажимаем на A, чтобы переместить рычаг влево. Видим, как наверху опускается платформа. Наводим курсор мыши на созданный ящик и нажимаем на клавишу Q, чтобы его уничтожить. Придется немного потерять здоровья. Спрыгиваем вниз, где плюются растения, бежим налево и запрыгиваем наверх. Возвращаемся назад - поднимаемся по уступам еще выше и оказываемся у платформы, которую мы опустили рычагом. Под этой платформой находится деревянный ящик. Запрыгиваем на этот ящик, далее - на платформу, а с платформы - на уступ с правой стороны.

Понтий

Обращаем внимание на большой круглый камень вверху. Там стоит гоблин, который, как только мы пойдем вперед, сбросит на нас этот камень. Делаем несколько шагов вперед и быстро возвращаемся назад. Камень укатился - убиваем гоблина. Бежим вперед, по склону вниз и останавливаемся у камня.

Амадей

Поднимаем большой камень в воздух и опускаем его позади нас. Быстро бежим вправо, поскольку камень покатится в нашу сторону.

Понтий

Убиваем гоблина-лучника и на воздушном пузыре поднимаемся в воздух. Прыгаем на уступ справа, открываем сундук и находим детский стишок. Бежим вперед, разбиваем деревянный куб, состоящий из прутьев, внутри которого есть бутылочка с эликсиром. Идем вправо и видим огромную улитку, на которую течет вода с деревянной доски вверху.

Амадей

Создаем деревянный ящик у левого края доски, по которой течет вода. Вода теперь течет в левую сторону. Возвращаемся чуть назад, налево, и видим еще одну деревяшку, которая может послужить в качестве канавки. Она расположена левее того места, где мы разбивали ящик с жидкостью. Перемещаем маленький ящик, который ранее стоял на деревянном кубе, уничтоженном нами. Ящик устанавливаем ровно под струей воды. Теперь перемещаем деревянную канаву, расположенную левее того места, где раньше был плетенный деревянный куб, на тот самый маленький ящик под струей воды. Наклон канавки должен быть в левую сторону, к небольшому блестящему растению на земле. Вода течет на растение, вырастает капуста, которую поползла жрать большая улитка.

Зои

Проходим внутрь здания, убиваем по пути двух гоблинов и оказываемся у спуска к болоту. Обращаем внимание на рычаг. Опускаем рычаг в правую сторону и видим, как поднимается мост на правой стороне. Через 3-5 секунд мост приходит в исходное положение. Добраться до него мы никак не успеем. Что делать?

Амадей

Создаем ящик и ставим его по поднимающимся/опускающимся мостом. Обращаем внимание на два других, более низких ящика - один рядом с рычагом, другой - внизу, в болоте, неподалеку от моста. Перемещаем эти ящики на более удобную исходную позицию - самая низкая платформа, правее места, из которого в болоте поднимаются пузырьки. Тянем за рычаг, мост поднимается, очень быстро перемещаем один из маленьких ящиков сверху на большой ящик, стоящий под мостом и созданный Амадеем. Мост еле-еле, но закрывается. Снова опускаем рычаг и быстро перемещаем второй небольшой ящик сверху на первый небольшой ящик, стоящий на созданном нами ящике. Мост закрывается наполовину и образует крутой спуск. Запрыгиваем на этот спуск, прыжками добираемся до его вершины и запрыгиваем на уступ - наша заветная точка.

Понтий

Толкаем каменный куб вниз, на гоблина. Спрыгиваем вниз и убиваем несколько гоблинов. Поднимаемся на уступ и убиваем гоблина-лучника.

Амадей

Создаем камень между двумя плюющимися растениями. Прыгаем на этот камень, а с него - на другую сторону ущелья. При взятии уровня советую активировать у Амадея умение создания двух предметов.

Понтий

Бежим вперед, убиваем несколько гоблинов.

Зои

Убиваем гоблина-лучника.

Амадей

Создаем ящик перед препятствием и забираемся наверх. Бежим вперед, перебираемся по платформам через ущелье, избегая столкновения с качающимся булыжником. Если вдруг упали вниз, то создаем ящик и забираемся наверх, к плюющемуся растению, растущему на вершине деревянной платформы.

Зои

Убиваем гоблина-лучника, подходим к левому краю и цепляемся крюком за деревянную платформу вверху. Карабкаемся по веревке немного выше, раскачиваемся из стороны в сторону. Когда качнемся на полной амплитуде в левую сторону, щелкаем по клавише Пробел и запрыгиваем на платформу, зажав клавишу D.

Амадей

Идем вправо, создаем ящик и перемещаем его под воздух, который выходит из вертикальной изогнутой трубы. При этом воздух должен попадать в среднюю часть ящика.

Зои

Быстро цепляемся крюком за деревянный брус вверху, раскачиваемся и запрыгиваем на парящий в воздухе камень. С камня прыгаем на уступ с правой стороны. Проходим внутрь здания, где нас ждет не дождется Змея. Если подойти к Змее ближе, то она откроет свою пасть. Это значит, что Змея готовится наброситься на нас. Что нужно делать? Наша задача: сделать так, чтобы Змея разрушила все деревянные платформы. Запрыгиваем на платформы, она готовится на нас напасть. Можно пожертвовать персонажем и Змея убьет одного из наших персонажей, а также и разрушит платформу. Переключаемся на другого персонажа, возвращаемся к месту сохранения (в этом же здании) и все персонажи живы. Продолжаем дразнить Змею до тех пор, пока не будут разрушены платформы - три или четыре, точно вот не помню. Смотрим видеоролик.

Глава 3. Грязноводный дол
Понтий

Бежим вперед, в прыжке сбиваем большой черный улей. Убиваем двух гоблинов, один из которых является лучником.

Амадей

Перемещаем ящик, расположенный у шипов, в левую сторону, под платформу. На этом ящике создаем еще один ящик и запрыгиваем наверх. Очень быстро перемещаемся с платформы на платформу, поскольку при прыжке активируется маятник в виде здоровенного бревна. Забираемся наверх, где нас ждет точка сохранения. Движемся вперед, до следующей точки сохранения. Данный отрезок проходим как можно аккуратнее, поскольку при прыжке на платформу с ловушкой активируются сразу два маятника.

Понтий

Расправляемся с гоблинами и тремя лучниками.

Амадей

Каменный куб ставим рядом с трубой, из которой идет огонь. Тянем ща рычаг и видим, как открываются ворота впереди. Отпускаем рычаг и очень быстро создаем куб на платформе сверху, где расположено деревянное колесо, поднимающее ворота. Нужно сделать так, чтобы созданный нами куб стал препятствием для этого колеса, и оно одной из своих лопастей зацепилось за куб. Бежим вперед, перепрыгиваем через две трубы, из которых дует воздух.

Понтий

Разбиваем деревянные доски, преграждающие путь к двум трубам с огненным пламенем.

Амадей

Наводим курсор мыши на изогнутую часть верхней трубы с огнем, зажимаем правую кнопку мыши и обнаруживаем, что можем перемещать трубы. Поворачиваем изогнутую трубу при помощи клавиш движения. Перемещаем эту изогнутую трубу к себе и кладем на землю, около труб с воздухом. Обращаем внимание на мостик вверху, который опущен вниз. Этот мостик можно так же при помощи магии повернуть в горизонтальное положение, но, тем не менее, в этом положении он остаться не сможет. Если бы снизу дул воздух... Итак, нам нужно три части трубы. Одна часть у нас уже есть. Вторую часть снимаем с одной из труб с воздухом. Наконец, третья часть находим вместе с деревянным ящиком, с левой стороны от левой трубы с воздухом. Становимся между двумя трубами с воздухом, сюда же желательно заранее переместить деревянный куб. Берем в руки (магия) одну из двух изогнутых труб. Поворачиваем эту трубу буквой "Г" и присоединяем к правой трубе, из которой идет воздух. Теперь воздух дует в правую сторону. Берем вторую часть трубы, ровную, поворачиваем ее по горизонтали и крепим к изогнутой трубе. Берем третью часть трубы, поворачиваем ее так, чтобы один конец смотрел наверх, а другой конец - влево. Левым концом присоединяем эту трубу к конструкции, которую мы только что соорудили. Теперь, благодаря нашему уму воздух дует вверх, прямо под мостиком. Если вдруг мост не принял горизонтальное положение, то при помощи магии придаем ему это положение и отпускаем ПКМ. Мост держится! Деревянный куб перемещаем на трубу, по которой идет воздух к мостику. Сверху создаем еще один ящик и забираемся наверх.

Понтий

Бежим вперед, запрыгиваем на уступ и убиваем двух гоблинов.

Амадей

Отодвигаем каменный круг и бежим вниз.

Понтий

Убиваем гоблина.

Амадей

Поднимаем в воздух камень, с левой стороны, и перемещаем его до упора в правую сторону. Проходим через огненные ловушки, на последнюю ловушку перемещаем камень и при помощи него перепрыгиваем через забор.

Зои

Бежим вперед и видим впереди большую лягушку. Наверху висит мандарин. Стреляем в этот мандарин, лягушка вытягивает свой длинный язык, чтобы схватить его. Запрыгиваем на язык лягушки, бежим на лягушку и перебираемся через нее вперед. Если вдруг не получится запрыгнуть на язык, то Амадеем можно создать куб.

Понтий

Забираемся наверх, сбиваем ульи и убиваем группу гоблинов.

Амадей

Создаем куб и запрыгиваем наверх. Перебираемся через препятствие. При помощи грибка запрыгиваем на каменный уступ с правой стороны. Прыгаем с уступа на уступ. Далее со второго грибка запрыгиваем на другой уступ, перепрыгиваем на следующий уступ (над огненной струей) и забираемся на деревянную платформу.

Зои

Стреляем в улей и он падает на гоблина-лучника. Спрыгиваем вниз и сбиваем второй улей, чтобы убить второго гоблина.

Амадей

Поднимаем в воздух изогнутую трубу с левой стороны и совмещаем ее с трубой, из которой валит огненное пламя. Направляем пламя вниз. Бежим вперед, оказавшись на болоте, ждем появления воздушного пузырька и забираемся на него. Если повезет, то из трубы, немного выше и левее пузыря, пойдет воздух, и пузырь переместится в правую сторону. Ждем, когда пузырь окажется на максимально возможной высоте, и прыгаем на уступ с правой стороны, где нас ждет очередное место сохранения.

Понтий

Убиваем группу гоблинов, путь вперед преграждает улей с пчелами.

Амадей

Правее улья, вверху, видим трубу, из которой валит огненное пламя. Рядом с этой трубой на цепи подвешена еще одна труба. Присоединяем эту трубу (на цепи) к трубе, из которой идет огонь так, чтобы огненное пламя было направлено вниз. Но этого мало, нужно направить теперь его в левую сторону, на улей. Обращаем внимание на платформу с рычагом, расположенную левее улья пчел. Над этой платформой находится U-образная труба, на которой стоят два пузырька с жидкостью. Отсоединяем часть трубы в виде буквы Г (скажем так, левую нижнюю часть U-образной конструкции). Перемещаем эту часть вниз и вправо (один из пузырьков падает вниз), вращаем и крепим к трубе с огнем. Пламя должно идти в левую сторону. Улей уничтожен! Тянем за рычаг, который расположен под местом, где ранее висел улей, и тем самым открываем ворота впереди. Идем вперед (т.е., направо) и общаемся с Цветком.

Глава 4. Замшелые Топи

Понтий

Бежим вперед, ждем, когда цветок плюнет ядовитым газом, перепрыгиваем с платформ на платформу и перебираемся на другую сторону ямы, внизу которой находится ядовитое облако. Идем направо, убиваем гоблина.

Амадей

Перемещаем два деревянных ящика в правую сторону и устанавливаем на правом ступе, друг на друге. С разгона запрыгиваем на эти ящики, а с них перемещаемся на уступ справа. Автоматически скатываемся по склону вниз.

Зои

С лука убиваем двух гоблинов.

Понтий

Убиваем простого гоблина, с помощью ящиков запрыгиваем на платформу справа.

Зои

Убиваем с лука гоблина-лучника, расположенного на другой стороне ямы с шипами и отравой. Прыгаем на цветок внизу, а с него запрыгиваем на уступ справа.

Амадей

Создаем у каменной стены куб.

Понтий

Запрыгиваем на созданный куб, выбираем молот и разбиваем каменную стену впереди. Бежим вперед, прыгаем по платформам. Будьте внимательны, здесь активируется маятник в виде бревна с шипами. Расправляемся с гоблинами и обращаем внимание на рычаг. Активируем этот рычаг и видим, как поднимаются ворота впереди, на вершине.

Амадей

Спрыгиваем вниз и видим трубу, из которой дует воздух. Рядом с этой трубой валяются еще две изогнутые трубы в виде буквы "Г". Поворачиваем одну из этих труб так, чтобы один конец смотрел вниз, а другой - влево. Прикрепляем к трубе с воздухом, воздух дует в левую сторону. Берем вторую трубу и делаем так, чтобы один ее конец был направлен вправо, а другой - вверх. Прикрепляем к трубе с воздухом, воздух теперь дует наверх, в сторону мостика. Забираемся наверх, по платформам, и опускаем рычаг. Быстро спрыгиваем с деревянной платформы с рычагом и создаем под открывшимся мостиком куб так, чтобы он парил в воздухе, благодаря струе снизу. Мост автоматически закрывается, но не до конца, образуя тем самым крутой спуск.

Зои

Цепляемся абордажным крюком за мостик, карабкаемся наверх, немного раскачиваемся и запрыгиваем на мостик. Сразу же начинаем клацать по клавише "Пробел", чтобы прыжками добраться до вершины мостика и забраться на уступ. Дело сделано!

Амадей

Следуем дальше, создаем ящик и запрыгиваем при помощи него на бревно, сквозь которое мы только что прошли, после чего перепрыгиваем на деревянную канаву, по которой бежит вода. Становимся на правый край канавы так, чтобы она опустилась в другую сторону. Создаем ящик на правом конце второй канавы, расположенной внизу. Убираем этот ящик, вода стекает в правую сторону, на землю со светлячками. Вырастает растение, прыгая по листьям которого можно собрать очки опыта. Само по себе оно нам не нужно.

Понтий

Продолжаем движение в правую сторону, перепрыгиваем по платформам через пропасть, преодолеваем преграду с качающимся маятником и убиваем гоблинов. Запрыгиваем на самый верх, перепрыгиваем с платформы на платформу, избегая бревен с кольями. Здесь нам нужно уже в обязательном порядке полить волшебную воду на растение.

Амадей

Перемещаем два ящика под большим листом, на который стекает вода, на два бревна, служащих канавами. Делаем это так, чтобы бревна были опущены друг к другу (левое бревно в правую сторону, а правое бревно в левую сторону). Наводим курсор мыши на лист, перемещаем его влево и наклоняем левым концом вниз так, чтобы по нему все еще стекала вода. Вода течет с листа на одно бревно, затем – на другое бревно, после чего – на землю со светлячками. Вырастает растение.

Поднимаемся наверх, к точке сохранения. Если у Вас есть способность создания двух предметов, то создаем два ящика друг на друге, на правом конце деревянного мостика, чтобы мы могли с высоты прыгнуть в сторону огромного листа, появившегося после роста растения. Если же есть только навык создания одного куба, то можно взять один из предметов, которые мы использовали в «отладке водоснабжения», минутой ранее.

Понтий

Бежим вперед, убиваем гоблинов, разбиваем доски и спрыгиваем вниз. Здесь нас ждет битва с Костоломом. По краям поля сражения находятся уступы, состоящие из деревянных досок. На этих уступах можно подловить Костолома. Становимся на один из уступов и ждем, пока Костолом замахнется своей дубинкой с шипами, сделаем размах себе за спину. Подпрыгиваем в момент удара, его дубинка застревает в дереве. Бьем Костолома, что есть мощи! Повторяем процедуру до тех пор, пока запас здоровья Костолома (правый верхний угол – зеленая шкала) не иссякнет. После убийства Костолома опускаем рычаг в центре поля в левую сторону. Идем в открывшийся проход.

Амадей

Забираемся на деревянные ходули, перемещаем ножки данного приспособления, двигаясь тем самым через болото с ядовитым газом. Ножки перемещаем Амадеем так же, как и, например, ящики. Движемся вперед и смотрим видеоролик.

Глава 5. Окаменелое дерево

Понтий

Бежим вперед, разбиваем доски, ждем, когда из котелка появится пузырь, и поднимаемся на нем наверх. Перепрыгиваем на платформу и движемся в правую сторону.

Зои

Пускаем стрелу в зеркало, висящее у потолка. Стрела вылетает через другое зеркало, в помещении снизу. Посередине комнаты, в которой находимся мы, есть два рычага. Левый рычаг отвечает за перемещение верхнего зеркала, правый рычаг – за перемещение зеркала в помещении снизу. Итак, зеркало, в помещении снизу, перемещаем до упора вниз и влево так, чтобы оно стояло рядом с синей кнопкой на полу. Зеркало в верхней, нашей комнате, перемещаем к круглому камню, правее рычагов.

Амадей

Перемещаем камень внутрь зеркала, он телепортируется в помещение снизу. Отпускаем камень так, чтобы он упал на кнопку. Дверь впереди открывается.

Понтий

Проходим вперед и убиваем паука. От его атак укрываемся щитом (ПКМ). Движемся направо и останавливаемся у второго котелка. На воздушном пузыре, поднимающемся из котелка, едем наверх. Запрыгиваем на деревянную платформу, в которую плюется растение, и перепрыгиваем на уступ справа. Прыжками добираемся до трубы, из которой дует воздух, и запрыгиваем на нее.

Амадей

Ждем, когда из трубы прекратит идти напор воздуха, создаем куб над кнопкой, рядом с трубой. Запрыгиваем на повернувшийся мостик и преодолеваем его. Ставим маленькую клетку на большую клетку, забираемся на сооружение и перепрыгиваем шипы. Прыгаем на платформу с двумя рычагами, предназначенными для управления зеркалами. Левым рычагом опускаем левое зеркало на самый низ. Правым рычагом поднимаемся правое зеркало на самый верх, до упора. Прыгаем вниз, в левое зеркало. Выскакиваем из зеркала справа и перепрыгиваем через препятствие на уступе с правой стороны. Создаем куб на кнопке и тем самым активируем мост.

Понтий

Идем вперед, убиваем всех гоблинов и останавливаемся у закрытого прохода.

Амадей

Создаем ящик на кнопке, за закрытым проходом. Идем вперед, создаем ящик под платформой и забираемся на нее. Создаем два стоящих друг на друге ящика и правого края платформы и запрыгиваем еще выше. Бежим вперед, спрыгиваем вниз и видим еще два волшебных зеркала и два рычага. Наша задача: перебраться через уступ с правой стороны, над трубой с пламенем огня. При помощи рычагов отодвигаем два зеркала от уступа.

Зои

Цепляемся абордажным крюком за деревянную ограду на уступе, раскачиваемся (можно один-два раза попасть под струю огня) и перепрыгиваем через уступ.

Амадей

Движемся вперед и попадаем по струи огня. Поворачиваем правую огненную пушку вверх. Обращаем внимание на рычаг посередине помещения. Этот рычаг открывает ворота впереди. К сожалению, с другой огненной пушкой мы ничего поделать не можем. Нам придется сделать несколько заходов, прежде чем рычаг будет установлен в нужное положение. Как их делать? Ждем момента, когда огненное пламя отойдет от рычага, подбегаем к рычагу и тянем его в левую сторону. Когда пламя приблизится к рычагу, отбегаем. Рычаг будет возвращаться в исходное положение, но очень медленно, поэтому через 4-5 заходов путь вперед будет открыт!

Понтий

Идем вперед, убиваем всех гоблинов.

Амадей

Создаем ящик и забираемся на самую низкую платформу, опустившуюся сверху вместе с гоблином-лучником. Допрыгиваем доверху.

Понтий

Убиваем последнего гоблина и разбиваем доски впереди. Бежим вперед и убиваем паука. Вверху замечаем две опускающиеся/поднимающиеся деревянные платформы.

Зои

Можно забраться на самую низкую платформу, с левой стороны, предварительно поставив ящики Амадеем, и, перепрыгивая, перебраться на другую сторону. Можно сделать другим способом: становимся Зои под самой правой платформой, меняющей свое положение (горизонтально, вертикально). Ждем, когда платформа опустится вниз, подпрыгиваем и запускаем абордажный крюк вверх. К этому времени платформа уже успеет встать горизонтально, мы зацепимся крюком за нее. Быстро поднимаемся наверх (клавиша W), качаемся влево, а затем – вправо и прыжок. Вуаля! Повторяем процедуру в следующей части дома. Далее цепляемся крюком за деревяшку, над шипами, спускаемся вниз (клавиша S), раскачиваемся и прыгаем в правую сторону.

Оказавшись в комнате с вращающейся огненной пушкой и волшебными зеркалами, делаем следующее: перемещаем диагональное волшебное зеркало к волшебной пушке так, чтобы оно прикрывало от огня котел, из которого появляются воздушные пузыри. Теперь запрыгиваем на пузырь, поднимаемся на нем наверх и перепрыгиваем на уступ.

Амадей

Сохраняемся. Итак, что мы имеем? Впереди запертая дверь. Вверху две платформы, связанные между собой и образующие весы. Выжидаем момента и запрыгиваем на правую платформу. Ничего не делаем и опускаемся на платформе до упора вниз. Начинаем прыгать на платформе, она поднимается наверх. Создаем на другой платформе противовес – ящик. С правой стороны видим горизонтальный мостик, под которым находится синяя кнопка, а правее синей кнопки – рычаг, отпирающий дверь внизу. Если просто пойти к рычагу, то так или иначе мы наступим на синюю кнопку. Активируется мост и столкнет нас вниз. Что нужно сделать? Создаем на нашей платформе ящик, запрыгиваем на него и прыгаем на мост, над кнопкой. Все это нужно проделать быстро, поскольку создастся противовес и нас потянет вниз. Движемся до упора в правую сторону и становимся в безопасное место. Создаем ящик на синей кнопке, мост активируется. Спрыгиваем вниз и сворачиваем направо, к рычагу. Опускаем рычаг, спрыгиваем вниз и проходим через открывшийся проход. Смотрим видеоролик.

Глава 6. Залы Тени

Амадей

Перед нами Дракон. «Как страшно». Создаем ящик на кнопке, под Драконом. Это была всего лишь иллюзия.

Понтий

Движемся вправо и разбиваем доски.

Амадей

Продолжаем движение вперед и останавливаемся перед ямой, в которой находятся две плюющиеся змеиные головы. До этого по пути мы могли встретить ящик. Сбрасываем этот ящик вниз и ставим вплотную с нижней головой. Спускаемся вниз и идем до упора вправо. Перемещаем ящик понизу к себе, вплотную. Ждем, когда голова сверху выстрелит тремя пучками яда, запрыгиваем на ящик, а с него перепрыгиваем на уступ справа.

Впереди нам точно понадобится умение мага создавать два предмета! Подталкиваем большую повозку, становимся под ней и идем вперед. Повозку также можно толкать при помощи магии, перемещая ее за бочку. Катим повозку до упора направо. На земле видим две синие кнопки, над воротами – еще одну. Создаем один ящик на левой синей кнопке, а другой ящик создаем наверху повозки. Забираемся на повозку и толкаем этот ящик вправо, чтобы он продавил кнопку над воротами. Ворота открываются. Движемся через них.

Путь вперед преграждает огненное пламя. Перемещаем в правую сторону деталь трубы, расположенную под полом, правее струй огня. Путь вперед чист, но теперь из котла, на которое направлено пламя, вылезают монстры. Пройдя нужный отрезок, вновь возвращаем часть трубы на место.

Понтий

Убиваем паука и ящерицу, которая могла успеть вылезти из котла. Запрыгиваем на котел, а с него – на уступ слева. Бежим вперед, до верха склона, и разбиваем доски под нами, на которых стоят два стеклянных пузырька. Запрыгиваем наверх, идем направо и перепрыгиваем с платформы на платформу, к рычагу. Опускаем рычаг в правую сторону, спрыгиваем вниз и проходим через ворота впереди.

Бежим вперед, преодолеваем огненные пушки, прячась за укрытиями в канаве. Бежим по лестнице вверх, перепрыгивая через катящиеся валуны. Убиваем паука и спрыгиваем вниз.

Амадей

В принципе, сейчас все равно за кого играть. Спрыгиваем вниз, подходим вплотную к каменной стене, внизу которой есть лаз в небольшое ущелье, в котором находится Т-образная часть трубы, закрытая досками. Эти доски нужно разбить, но сначала необходимо как-то попасть к ним. Здесь пойдем на хитрость – то ли это баг игры, то ли так задумано, но все же. Подойдя вплотную к стене, меняем несколько раз персонажа, окончательный пункт – Зои.

Зои

Если повезло, то Зои немного присядет под каменную стену, где есть лаз. Стреляем абордажным крюком в доски, Зои цепляется. Карабкаемся к ним.

Понтий

Разбиваем доски, открываем меню игры и выбираем пункт начать с последней контрольной точки. Прогресс при этом потерян не будет, начнем мы в 5 метрах отсюда! Спрыгиваем вниз.

Амадей

Перемещаем Т-образную деталь на трубу, из которой идет воздух. Делаем так, чтобы один из концов этой детали была направлен в левую сторону. Присоединяем к этому концу Г-образную деталь, валяющуюся под левым зеркалом, так, чтобы ее конец смотрел вверх. Прыгаем на струю воздуха, направленную на зеркало. Портируемся в другое зеркало, где так же идет струя воздуха, и перебираемся через уступ.

На пузыре поднимаемся наверх, прыгаем на уступ справа. Движемся вперед, спрыгиваем вниз, перепрыгиваем через красный котел, из которого вылезают ящерицы. Спускаемся еще ниже. Если надо, то переключаемся на Понтия и убиваем ящериц. Внизу находим трубы, по которым идет пламя наверх. Убираем две части трубы с пламенем и ставим на трубу, идущую из-под земли, небольшую часть трубы без выходов. Возвращаемся наверх тем же путем, идем направо. Ждем, когда исчезнет огненное пламя, и продолжаем движение в правую сторону.

Идем направо, перепрыгиваем через волшебное зеркало, запрыгиваем на платформу и видим, как открывается люк, ведущий вниз. Быстро спускаемся через открывшееся отверстие вниз. Бежим вперед, проходим сквозь зеркало и оказываемся наверху.

Забираемся на бетонный уступ. С левой стороны опускается/поднимается деревянная платформа. Запрыгиваем на эту платформу, когда она будет активна. Далее прыгаем на платформу выше и левее. Перепрыгиваем на платформу с левой стороны, расположенную на том же уровне. Возвращаемся на предыдущую платформу и прыгаем на платформу правее и выше. С этой платформы на уступ с правой стороны. Все делать нужно очень быстро. На данном уступе находится рычаг, необходимый для перемещения одного из двух волшебных зеркал. Перемещать мы можем диагональное зеркало. Двигаем его до упора вниз и влево. Оставляем его в таком положении, чтобы зеркало находилось ровно под синей кнопкой, расположенной на правой части выступа, на котором находимся мы. Данная кнопка открывает/закрывает железные ворота впереди.

Зои

Подходим к правому краю выступа, целимся луком вниз, в волшебное зеркало. Выпускаем стрелу и, если попадем в зеркало, то она вылетит из другого зеркала, напротив кнопки, и попадет в кнопку. Предположим, что мы попали. Ворота открываются. Цепляемся абордажным крюком за деревянные доски, над железными воротами. С разгона залетаем в проход, который пробудет открытым довольно-таки короткий промежуток времени.

Понтий

Движемся вперед и убиваем паука. Падаем в яму, выбираемся из нее и становимся между двумя парами змеиных голов, прикрепленных к потолку и плюющихся вниз. Также змеиная голова с левой стороны плюется в нашу сторону. Перепрыгиваем через ее ядовитые облака.

Амадей

Снимаем ящик с вершины, с правой стороны, и ставим слева от нас, чтобы в нас не попали ядовитые облака. Идем вперед до упора так, чтобы встать рядом с траекторией полета ядовитых облаков сверху. Подвигаем к нам ящик, на нем создаем еще один куб, забираемся на конструкцию, выждав момент, когда змеиные головы перестанут плеваться, запрыгиваем на уступ справа.

Прыгаем на лопасть своеобразной мельницы. Изначально мельница крутится по часовой стрелке, но, если мы запрыгнем, и ничего не будем делать, то она покрутится вниз. Мы же, запрыгнув на лопасть, начинаем прыгать, пока не окажемся наверху. Перепрыгиваем на лопасть правее, потому что дальше мельница крутиться откажется. С этой лопасти перепрыгиваем на лопасть с блестящими огоньками. Прыгаем на уступ справа и тянем за рычаг. Не спешим уходить. Создаем куб, при помощи куба запрыгиваем на уступ справа. Находим секретную область – забираем предметы из сундука и т.д. Спускаемся вниз и идем в открывшийся проход.

Пожалуй, это одно из самых сложных мест игры. Перед нами пропасть, перепрыгнуть которую никак не выйдет. Внизу – огненное пламя. Сверху падают ящики. Что мы делаем? Можно либо создавать, либо ловить падающие ящики. Один ящик ставим у края пропасти, так, чтобы его часть немного выходила за край. Сверху ставим еще один ящик, так же он должен немного выходить за ящик под ним. Запрыгиваем на один ящик и толкаем второй. Когда второй начнет падать, бежим по нему и прыгаем через пропасть. С первого раза навряд ли у Вас получится пройти это место, поэтому если умрем, то переключаемся на Зои или Понтия и возвращаемся немного назад, к контрольной точке, чтобы вернуть к жизни Амадея. Это еще не все, не время расслабляться! Перепрыгиваем через пропасть с зеркалом. Видим вперед еще одно зеркало. К этому зеркалу перемещаются качели. Ждем, когда качели уйдут в правую сторону, возвращаемся назад, к первому зеркалу. Становимся с левой стороны, подпрыгиваем вверх так, чтобы упасть в первое зеркало, вылетаем из второго зеркала. К этому времени должны подъехать качели, а мы вовремя запрыгиваем на них.

Бежим вперед и проходим в здание. Слава Богу – сохранение! Но впереди еще одна пропасть, в которой есть волшебное зеркало. Второе зеркало находится выше. Также здесь имеется рычаг для перемещения зеркала в центре пропасти, но он нам абсолютно не нужен. Что мы делаем? По дороге перед нами должен был свалиться деревянный ящик. Именно он нам и нужен! Перемещаемся его к краю, рядом с рычагом. Подходим поближе. Далее перемещаем этот деревянный ящик в волшебное зеркало в центре пропасти, он оказывается на вершине. Перемещаем этот ящик в узкое отверстие, правее. Поскольку отверстие меньше, чем ящик, то он застревает.

Зои

Теперь Зои может зацепиться абордажным крюком за ящик. Что мы и делаем. Раскачиваемся и прыгаем на другую сторону.

Амадей

Бежим вперед, перепрыгиваем через один котел и оказываемся между двумя котлами. В центре находится рычаг, но его пока не трогаем. Под котлами есть трубы, которые нагревают котлы и из них появляются ящерицы. Рядом с этими трубами есть маленькие части труб, без выходов. Закупориваем этими частями трубы, ящерицы больше нас не тревожат! В процессе переключаемся на Понтия и убиваем ящериц. Опускаем рычаг и, с помощью котла, запрыгиваем на уступ справа. Бежим вперед и смотрим видеоролик.

Глава 7. Тихая Роща

Понтий

Бежим вперед, убиваем гоблинов и разбиваем доски.

Амадей

Не спешим спрыгивать вниз, поскольку впереди кровожадный цветок. Над сферой сохранения висит фонарь. Перемещаем этот фонарь к цветку и тот будет пытаться его съесть, тем самым мы отвлекаем внимание цветка. Создаем куб у левой огненной пушки. Снимаем деревянный ящик с уступа справа и ставим его вплотную к правой пушке. Выжидаем момент, поворачиваем правую верхнюю пушку в левую сторону и запрыгиваем на куб, а с него – на уступ. Если не получится, то можно создать сверху еще один куб.

Понтий

Делаем несколько шагов вперед, гоблин сверху спрыгивает вниз и его съедает цветок. Быстро бежим вперед и спрыгиваем по уступам вниз. Ждем, пока гоблины спустятся за нами вниз, и убиваем их по одному. Запрыгиваем вновь на уступ, поднимаемся на самый верх и убиваем последнего гоблина-лучника. Спускаемся вниз, направо, и обращаем внимание на деревянную платформу, на которой крепится цветок и плюется вниз.

Зои

Выгадываем время, цепляемся за эту платформу крюком, немного правее цветка. Взбираемся наверх, раскачиваемся влево и вправо, после чего запрыгиваем нп деревянную платформу со сферой сохранения.

Амадей

Поднимаемся еще выше, создаем два куба, стоящих друг на друге. Забираемся на сооружение, запрыгиваем на качающийся булыжник, после чего перепрыгиваем через деревянную ограду с правой стороны. Спускаемся вниз.

Бежим вперед, до тех пор, пока не увидим цветок. Пройти вперед не получится, поскольку цветок нас съест. Можно отвлечь его внимание фонариком, но он прикреплен к потолку цепью. Возвращаемся немного назад и обращаем внимание на подсвеченное место, из которого, если полить на него волшебную воду, должно вырасти огромное растение. Делаем еще несколько шагов назад и видим большую зеленую «грушу». Если выстрелить в эту грушу из лука, то она проткнется и из нее потечет волшебная вода. Под грушей, в яме с водой, валяется одна деревянная канавка. Идем к кровожадному цветку и видим один деревянный куб и одну деревянную канавку. Перемещаем их при помощи магии к зеленой «груше». Итак, все детали ставим на уступ справа, где находится подсвеченное светлячками место. Это для удобства! Перемещаем деревянный куб на небольшой уступ, слева от речки. Создаем на этом кубе еще два куба, ставим их не ровно друг на друге, а так, чтобы каждый из двух созданных кубов выступал немного за правый край (как бы лесенкой). Одну канаву устанавливаем на уступе справа, под наклоном слева направо, чтобы по ней могла стекать вода. Теперь между этой канавой и тремя установленными друг на друге кубами пустой интервал меньше, чем длина второй деревянной канавки. Перемещаем эту канавку так, чтобы левый край упирался о верхний куб, а правый край – о левый конец первой канавы. Таким образом, вода теперь должна течь по канавкам прямо к растению. Но она не течет, поскольку грушу мы ведь не пробили.

Зои

Открываем меню и возвращаемся к последней контрольной точке. Стреляем в «грушу» и наблюдаем за ростом растения.

Понтий

По листьям запрыгиваем наверх и молото разбиваем камни справа. Фонарь падает.

Амадей

Бросаем фонарь к растению. Спускаемся вниз и тянем за рычаг – опускается деревянная платформа. Создаем кубики, используем два деревянных куба правее рычага и забираемся наверх. Либо переключаемся на Зои, цепляемся крюком за опустившуюся платформу, раскачиваемся и запрыгиваем на уступ.

Понтий

Бежим вперед и убиваем гоблинов.

Амадей

Создаем два ящика друг на друге между двумя горизонтальными пушками. Запрыгиваем на них, ждем, когда выстрелят пушки сверху, и перебираемся на уступ справа. Прыгаем по  листьям, избегая попадания в нас огненных шаров.

Зои

Спускаемся вниз, тянуть за рычаг не к чему. Цепляемся абордажным крюком за самую высшую точку деревянного мостика, на уступе справа. Раскачиваемся, качаемся влево, жмем на клавишу Пробел и запрыгиваем направо.

Понтий

Прыгаем по уступам, перемещаемся очень быстро, чтобы нас не сожрали кровожадные цветки. Используем качающиеся мостики, чтобы перебраться через последний цветок. Убиваем гоблинов.

Амадей

Забираемся наверх и видим впереди цветок, а еще дальше – гоблина-лучника. Если есть навык перемещения врагов, то перемещаем гоблина к цветку, и тот его съедает. Быстро спрыгиваем и бежим вперед, подальше от цветка. Подходим к краю пропасти, создаем ящик над бревном и ставим его посередине, приводим к равновесию, чтобы тот продержался на бревне хотя бы 2-3 секунды. Быстро прыгаем с платформы на платформу и запрыгиваем в открывшийся проход, пока каменная плита вновь его не закрыла. Можно сделать по-другому: магией, наведя курсор мыши на деревянные доски на каменной канаве, нагнуть ее вправо, чтобы вода текла на деревянное колесо с лопастями. Прыгаем на одну платформу, вновь возвращаем канаву в положение наклона вправо (делать это нужно быстро, пока платформа под нами не упала). Прыгаем дальше, повторяем процедуру, после чего запрыгиваем в проход.

Понтий

Бежим вперед и убиваем трех пауков. Запрыгиваем на уступ, где убиваем последнего паука. Прыгаем на уступ слева, перепрыгиваем с платформы на платформу, забираясь выше, и уворачиваясь по пути от огненных шаров, испускаемых цветками. Разбиваем доски, прыгаем по лепесткам и бежим вперед. Перепрыгиваем через бревна и сохраняемся у сферы.

Амадей

Перемещаем бревна в правую сторону и сбрасываем на ленту. Бревна перемещаются к работающей пиле, но она их не распиливает. Ставим одно бревно на другое и запрыгиваем наверх.

Понтий

Спрыгиваем вниз, убиваем уже известным нам способом Костолома, разбираемся с двумя гоблинами-лучниками.

Амадей

Тянем за рычаг и видим, как поднимается деревянная платформа справа. Создаем под этой платформой куб. Запрыгиваем на платформу, далее – на другую платформу. Таким образом, попадаем наверх.

Понтий

Прыгаем по платформам, избегая работающих пилорам. Убиваем по пути гоблинов. Спускаемся вниз, где нас ждет очередной кровожадный цветок.

Зои

Делаем несколько шагов вперед и стреляем из лука в лиану, удерживающую бревно.

Амадей

На месте бревна создаем два стоящих друг на друге ящика. Бежим к этим ящикам, цветок нас съедает. Быстро переключаемся на любого другого персонажа, бежим вперед, запрыгиваем на ящики, а с ящиков прыгаем внутрь большого дерева. Бежим вперед и заходим в пещеру.

Глава 8. Грибные пещеры

Амадей

Бежим вперед, создаем два стоящих друг на друге ящика, рядом с плюющимся цветком, в яме. Спрыгиваем вниз, быстро забираемся на два ящика и запрыгиваем на уступ с правой стороны.

Понтий

Убиваем паука.

Зои

Забираемся при помощи крюка и раскачивания на платформу с сундуком и находим коллекционный предмет. Спрыгиваем вниз, подходим к краю пропасти и стреляем в гоблина-лучника, стоящего на другой стороне. Перебираемся прыжками по листьям на другую сторону.

Понтий

Разбиваем доски и бежим по склону вниз. С самого последнего гриба запрыгиваем на лист, затем – на другой лист, после чего – на платформу справа. Сохраняемся и убиваем гоблина. Берем навык Понтия «Рывок». Благо то, что навыки можно сбросить и обменять в любой момент игры. Запрыгиваем на вращающуюся платформу. Становимся на ее правый край, чтобы она наклонилась слева направо. Бежим в другой конце, нажимаем на середине клавишу Shift, наш герой сделает рывок. Сразу же щелкаем по клавишу Пробел, чтобы с разгона запрыгнуть на камни с левой стороны. С первого раза может не получиться, поэтому делаем несколько попыток.

Зои

Стреляем из лука в грушу, волшебная вода выливается на помеченное место – вырастают большие листья. По листьям перебираемся на другую сторону.

Понтий

Бежим вперед, перепрыгиваем через плюющиеся растения, а затем убиваем гоблинов. Пробиваем доски, рядом с которыми стоят бочки, и идем вперед. Запрыгиваем наверх, убиваем трех гоблинов.

Амадей

Отодвигаем большой валун на себя, на 3-4 метра. При помощи валуна запрыгиваем на уступ справа, где ранее стоял гоблин-лучник. Бежим вперед и перепрыгиваем через гигантскую улитку. Спускаемся вниз, убиваем паука и запрыгиваем на уступ. Поднимаемся по уступам на самый верх и подходим к правому краю. Впереди склон, смазанный какой-то скользкой черной жидкостью. Просто так удержаться на склоне не выйдет, так же как и допрыгнуть до его вершины. Создаем доску, проведя обычную линию (предварительно, если не взяли навык, берем его у Амадея). Ставим доску на край склона, чтобы она была на максимально близком к нам расстоянии, но при этом не скатывалась.

Понтий

Разбегаемся, делаем рывок (Shift) и прыгаем вперед. Если с первого раза удастся запрыгнуть на доску, то прыжками по доске добираемся до вершины. Бежим вперед, с помощью гриба запрыгиваем на другой уступ. Движемся в правую сторону, прыгая по листьям и платформам, убивая по пути гоблинов. Забираемся наверх и сохраняемся. Впереди нас ждет еще один скользкий склон.

Зои

Прыгаем на этот склон, цепляемся за его вершину, где находится деревянная платформа с рычагом. Подтягиваемся и запрыгиваем. Рычаг трогать не нужно! Бежим вперед и прыгаем в пропасть, на склон.

Глава 9. Грибная Темь

Амадей

Бежим вперед и останавливаемся под синей грушей с волшебной водой. Создаем доску.

Зои

Стреляем в грушу.

Амадей
Берем в руки доску, наклоняем ее вперед так, чтобы волшебная вода стекала на подсвеченное место.

Зои

Цепляемся за деревяшки, перед первым выросшим листом. Раскачиваемся и запрыгиваем на соседний лист. Прыгаем с листа на лист, и оказываемся, в конце концов, на уступе. Поднимаемся по уступам еще выше, уворачиваясь от огненных шаров цветков. Цепляемся крюком за уступ с правой стороны.

Амадей

Убиваем всех гоблинов.

Зои

Убиваем гоблина лучника. Опускаем рычаг, бежим в проход, на нас нападает гоблин с двумя саблями. Этот гоблин также пускает огонь по земле. Бежим назад, гоблин следует за нами. Перепрыгиваем через бочки и ждем, когда подойдет гоблин. Дальше либо стреляем огненными стрелами в бочки, либо ждем, пока гоблин сам подожжет их своим умение. Добиваем гоблина, возвращаемся назад и убиваем гоблина-лучника. Поднимаемся при помощи крюка наверх и опускаем рычаг. Спускаемся вниз, цепляемся крюком за повозку, раскачиваемся и запрыгиваем в нее.

Амадей

Магией Амадея перемещаем повозку вперед. Наводим воздушную пушку на ядовитые облака, чтобы раздуть их. Продолжаем ехать вперед, спрыгиваем и катимся вниз. Спускаемся по листьям в самый низ, на землю, Создаем доску и наклоняем ее немного вправо. Подставляем под струю волшебной воды, быстро перемещаем в правую сторону и поливаем оставшейся водой подсвеченное место. Прыгаем по листьям-трамплинам наверх. Бежим вперед, спускаемся вниз, через грибок, и оказываемся в воде. Выбираемся из воды при помощи ступенек справа и покидаем пещеру.

Глава 10. Приморский Замок

Амадей

Движемся вперед, при помощи кокоса запрыгиваем наверх. Краба убить нельзя, но чтобы он не атаковал, запрыгиваем ему на панцирь, посередине. Создаем ящик на синей кнопке, прыгаем по двум платформам на другой островок. Далее прыгаем по трем платформам, на следующий уступ. Избегаем столкновения с качающимся орудием. Если вдруг не успели запрыгнуть на уступ и бетонные платформы обрушились, то плывем под островками назад и сбиваем один из кокосов. Перемещаем кокос за собой, бросаем в воду, туда, куда провалились бетонные плиты. При помощи кокоса запрыгиваем на уступ.

Понтий

Бросаем молот в камни, над трубой с огнем. Из ниши в стене падает каменный булыжник. Перемещаем его на синюю кнопку, рядом с трубой, из которой идет огонь.

Амадей

Создаем ящик над второй кнопкой, немного левее. По платформам запрыгиваем на уступ вверху, справа.

Понтий

Запрыгиваем наверх и спускаемся вниз. Убиваем гоблинов, запускаем молот в гоблина с двумя саблями.

Амадей

Тянем ща рычаг и бежим вперед, спрыгиваем вниз, в месте, где вращаются платформы. Внизу находятся три части трубы – две изогнутые в виде буквы Г и одна Т-образная. Труба, из которой идет воздух, находится здесь же. Для удобства, перемещаем все три переносные части трубы в правую сторону. Первым делом присоединяем правым или левым концом Т-образную трубу к трубе с воздухом. Один из ее концов должен смотреть наверх. Одну из изогнутых труб крепим к верхнему концу так, чтобы ее другой конец смотрел в правую сторону. Наконец, последнюю, изогнутую трубу крепим к нашей конструкции таким образом, чтобы воздух дул вверх. Забираемся на трубу и становимся по струю воздуха. Парим в воздухе до тех пор, пока платформа у уступа с правой стороны не примет нужное положение. Спрыгиваем на эту платформу, а с нее запрыгиваем на уступ справа.

Понтий

Бежим вперед, перепрыгиваем через качающееся орудие и спускаемся вниз. Падаем в воду и плывем вместе с платформой в правую сторону. Ждем, когда растение выстрелит, запрыгиваем на платформу, а с нее – на уступ справа. Убиваем гоблина и поднимаемся выше. Идем дальше и бросаем в камни на стене, над шипами, молот.

Амадей

Берем одну из бочек, ставим ее на шипы, у открывшегося после бросания молота прохода. Ждем, когда огненная пушка примет горизонтальное положение, запрыгиваем на нее, с нее прыгаем на бочку и, наконец, забираемся на уступ. При этом не обращаем внимания на то, что бочка будет гореть от пламени из пушки. Идем вперед, тянем за рычаг и едем вниз.

Плывем вперед, проплываем под островком, плывем дальше. Забираемся на островок со сферой сохранения. Возвращаемся назад, сбиваем кокос с пальмы и толкаем его по воде в сторону островка справа.

Понтий

Забираемся на кокс и бросаем молот в камни сверху, над сферой сохранения, чтобы скатился круглый булыжник. Булыжник падает в воду, катится по ступенькам под водой вниз и падает на трубы с воздухом, которые могли бы преградить нам путь. Плывем под водой вправо, выбираемся наружу. Запрыгиваем на бетонную стену, которой размахивает осьминог. Можно открыть сундук слева, но наша цель – забраться на уступ справа.

Спрыгиваем вниз, прыгаем на платформу, далее на уступ справа, спускаемся чуть ниже и поднимаемся наверх. Все эти действия делаем так, чтобы в нас не попали огненные шары из цветков. Просчитываем время так, чтобы в нас не попали шипы или не порезала огромная секира. Идем вперед, ждем, когда откроются ворота и пойдет дождь. Бежим дальше, гоблин стреляет в нас и из-за этого взрывается мост. Мы же падаем вниз.

Убиваем гоблинов, бросаем молот в камни справа. Перепрыгиваем через яму с шипами на открывшийся уступ. Поднимаемся наверх, мечом ломаем доски. Пытаемся открыть ворота, потянув за рычаг, но ничего не выходит. Механизм заело. Смотрим наверх и видим, что между двух шестеренок находится деревянный ящик, который и мешает открыть ворота.

Зои

Стреляем огненным луком в бочки с левой стороны. Они взрываются. Перепрыгиваем на левую сторону, убиваем гоблина. Создаем большой ящик, сверху создаем один маленький ящик. Должна получиться своеобразная ступенчатая лестница (из двух ступенек). Забираемся на ящики, а с них запрыгиваем на уступ справа.

Понтий

Убиваем гоблина, ломаем мечом деревянный ящик и возвращаемся к рычагу. Опускаем рычаг и проходим через открывшийся проход.  Спрыгиваем вниз, бежим быстро вправо и запрыгиваем на уступ. С помощью звезды-трамплина, запрыгиваем наверх. Бежим вниз, прыгаем еще раз с помощью медузы. Перепрыгиваем трех крабов.

Амадей

Останавливаемся перед каменным уступом, создаем два ящика и запрыгиваем наверх. Прыгаем по двум каменным стенам, которыми управляет осьминог, и забираемся на уступ справа.

Понтий

Убиваем всех гоблинов, проходим вперед.

Зои

Спускаемся на один уступ вниз, ждем, когда вращающаяся платформа повернется в нашу сторону и цепляемся за ее правый край крюком. Сразу же качаемся в правую сторону и запрыгиваем на уступ.

Амадей

Опускаемся деревянную платформу, у потолка, левее синей груши. Быстро создаем на ней ящик, а сверху – еще один, поменьше. На противоположной стороне водоема поднялся мостик. Выше мостика находится каменная платформа, прикрывающая синюю «грушу». Отодвигаем эту плиту вниз и вправо, быстро создаем с левой стороны ящик и ставим его на мостике, поднявшемся после того, как мы опустили противовес. Ящик должен удерживать каменную плиту.

Зои

Цепляемся за деревянную платформу, на которой стоят два ящика. Раскачиваемся и запрыгиваем на мостик справа. Стреляем в грушу. По лепесткам выросшего растения запрыгиваем наверх. Бежим вперед и встречаемся с королем гоблинов.

Понтий

Перепрыгиваем через короля гоблинов и бежим в правый конец зала. Запрыгиваем на уступ, покрытый камнями. Ждем, когда король размахнется, подпрыгиваем. Наш враг разбивает камни, открывая тем самым деревянные доски. Вновь ждем замаха Короля гоблинов, подпрыгиваем, его дубинка застревает в дереве. Атакуем Короля гоблинов. Повторяем процедуру и празднуем победу. Идем в соседнюю комнату, читаем упавшую записку. Прыгаем в погреб.

Глава 11. Дьявольские тропы

Зои

Бежим вперед, спрыгиваем вниз, идем к правой стене. Стреляем монстру в глаз.

Амадей

Снимаем пробку с трубы на земле. Присоединяем к этой трубе Т-образную деталь так, чтобы один из ее концов был направлен в правую сторону. К этому концу присоединяем изогнутую трубу так, чтобы воздух дул вверх. Пробку крепим к трубе на стене, чтобы получился своеобразный уступ. Становимся под струю воздуха, она поднимает нас наверх. Спрыгиваем на пробку на стене. Забираемся наверх, пробегаем мимо кислоты.

Понтий

Убиваем всех ящериц.

Зои

Цепляемся крюком за верхнюю точку деревянного мостика, опущенного на противоположной стене. Карабкаемся наверх и запрыгиваем на уступ.

Понтий

Убиваем последнюю ящерицу, бежим в правую сторону, перепрыгивая через катящиеся шары с шипами.

Амадей

Подходим к краю пропасти с кислотой. Создаем доску и ставим ее на край, чтобы ее часть немного выходила вперед. С левой стороны, для создания равновесия, создаем ящик.

Понтий

Становимся на правый конец доски и бросаем молот в груду камней наверху.

Амадей

Перемещаем каменный булыжник к уступу с правой стороны. Сверху создаем еще один ящик. Ждем, когда из трубы прекратится течь кислота, прыгаем с доски вперед, запрыгиваем на ящик, а с него – на уступ.

Понтий

Убиваем всех ящериц, прежде чем потянуть за рычаг. Тянем за рычаг.

Зои

Прыгаем по трем платформам и цепляемся крюком за деревянную платформу вверху. Раскачиваемся и выжидаем момент, когда перестанет литься кислота и последняя платформа активируется. Прыгаем на эту платформу и запрыгиваем на уступ справа.

Амадей
Тянем за рычаг, переплываем бассейн, поднимаем за собой бочку и бросаем ее в яму справа – это другой бассейн. Толкаем бочку в правую сторону. Видим две вертикальные трубы. Из отверстий на правой стене дует ветер. Ставим бочку с правой стороны от бочек, чтобы, когда мы наполним бассейн водой, бочка никуда не укатилась. Итак, ставим бочку за трубы, поднимаем вверх, отпускаем и быстро создаем снизу ящик, чтобы бочка не укатилась. Возвращаемся к ближайшему рычагу и тянем за него. Бассейн наполняется. Создаем доску и помещаем ее правую часть на бочку, расположенную за трубами. Подплывем к доске, забираемся на нее, а с нее запрыгиваем на уступ.

Понтий

Бежим вперед, перебираемся по шестеренкам направо, убиваем двух пауков и запрыгиваем наверх.

Зои

Цепляемся за бревна на уступе справа, вверху. Раскачиваемся и запрыгиваем наверх. Подходим вплотную к стене справа и обращаем внимание на бочку, расположенную в нише слева вверху. Выбираем огненный лук и по косой траектории пускаем в бочку стрелу. После того, как удачно попадем, бочка взрывается, каменная стена падает вниз. Цепляемся за доски на крыше открывшейся ниши. Подтягиваемся наверх, раскачиваемся и запрыгиваем на уступ справа.

Амадей

Прыгаем на одну из платформ, вращающихся по кругу.  Становимся в центре платформы, вращаем механизм так, чтобы платформа, на которой стоим мы, была расположена на 12 часах (вверху, посередине). Создаем ящик и перемещаем его в левую сторону, на деревянную платформу. Бросаем его с высоты, быстро прыгаем на поднявшийся мостик справа, а с него забираемся на уступ.

Зои

Бежим по горке вверх, активнее цепляемся за деревянные бревна, чтобы избежать попадания под кислоту и столкновения с шипованными шарами. Добираемся до рычага и тянем за него.  Бежим по склону вниз, активнее прыгаем от кислоты, меняем персонажей, пока у них не закончился запас жизней. Перепрыгиваем через пропасть. Бежим вперед, на мостик. Смотрим ролик и оказываемся внизу.

Понтий

Движемся вперед, убиваем врагов, тянем за первый рычаг, а затем – за второй. Идем в проход.

Амадей

Создаем доску и ставим ее на островок так, чтобы ее правый край выступал за пределы островка и соприкасался со стеной.

Понтий

Становимся на правый край доски и бросаем молот в камни сверху, удерживающие бочку.

Зои

Цепляемся за деревянные бревна вверху и запрыгиваем на открывшийся уступ – вверху, слева. Проходим в помещение слева. Итак, нам нужно провести воздух от трубы к трубе. Два выхода, думаю, вы видите. К сожалению, программа создания скриншотов у меня не работает, поэтому нарисовал схему от руки. Вот имеющиеся детали: три Г-образные трубы, одна Т-образная труба, одна ровная труба и один клапан (труба без выходов). Очевидно, что некоторые из этих частей уже прикреплены к двум концам.

Амадей

Снимаем все части труб и собираем их до кучи. Соединяем их так, чтобы получился следующий рисунок:
http://nowgamer.net/data/images/solutions/trine%202/1.jpg
Если все сделали правильно, то Зои скажет: «Давайте попробуем еще раз». Возвращаемся к ранее не работающему рычагу и опускаем его. Вода в бассейне справа опускается до нулевой отметки. Бежим в бассейн, спрыгиваем вниз и катим бочку в правую сторону, к стене. Блокируем ее ящиком (создаем). Возвращаемся к рычагу, тянем за него, бассейн наполняется. Спешим в бассейн, прыгаем на островок, на котором ранее мы создавали доску, с которой бросали молот. Перемещаем бочку вплотную к правой стене, создаем на ней ящик. Плывем к бочке, запрыгиваем на ящик, а с него забираемся на уступ.

Понтий

Бежим вперед, убиваем противников и тянем за рычаг. Убиваем паука и продолжаем двигаться в правую сторону. Бросаем молот в правую часть канавы, по которой течет кислота.

Зои

Цепляемся крюком за правую часть канавы, к которой прикреплены доски, и перепрыгиваем на другую сторону.  Бежим дальше, прыгаем по грибкам наверх. Продолжаем движение, по платформам забираемся на уступ справа. Бежим вперед, запрыгиваем на качающуюся подобно качелями бетонную стену. Стреляем из лука в глаз. После 5-6 удачных попаданий, глаз переместится в левую сторону, наверх. Запрыгивать туда не стоит, поскольку нас убьет другой щупальца. Становимся на левый край качающейся платформы и в тот момент, когда окажемся наверху, целимся в глаз и стреляем из лука. Также можно бросать в глаз молот, но это уже Понтием. Несколько попаданий и путь чист. Запрыгиваем на уступ справа. Движемся вперед и проходим в зеркало.

Глава 12. Ледяная Твердь

Амадей

Насаживаем ящик, стоящий в левом углу камеры заключения, на шипы, на потолке.

Зои

Цепляемся крюком за шипы. Гоблин нас не видит, посему и открывает дверь.

Понтий

Расправляемся с гоблином, бежим вперед и останавливаемся перед шипами. Бросаем молот в камни на правой стене.

Амадей

Возвращаемся в камеру и снимаем с шипов ящик. Перетаскиваем его к шипам и ставим у уступа с правой стороны. Создаем сверху один ящик, подходим к сооружению, избегая чередующихся шипов, запрыгиваем наверх, на уступ.

Понтий

Подходим к краю пропасти и бросаем молот в камни на другой стороне.

Зои

Прыгаем в пропасть и цепляемся крюком за деревянную платформу на правой стороне.

Амадей

Создаем ящик, поднимаем его в воздух и бросаем вниз над деревянной платформой, за которую мы только что цеплялись. Быстро переключаемся на Зои.

Зои

Натягиваем тетиву, целимся в синюю «грушу» и стреляем. Вообще, эта груша спрятана за деревянной платформой, но ее противовес это платформа, расположенная на правой стороне пропасти. Бросив ящик, мы создали противовес и подняли платформу, прикрывающую «грушу». С первого раза может не получиться, поэтому повторяем попытку. Если все сделали удачно, то волшебная вода из груши стекает вниз, на подсвеченное место. Прыгаем по появившимся листьям-трамплинам наверх, направо.

Понтий

Спускаемся вниз и убиваем гоблинов.

Амадей

Подходим к ледяному склону. Просто так подняться по нему наверх не выйдет. Наверху замечаем железный контейнер. Под ним находится деревянный мостик. Спускаемся под мостик и становимся на кнопку. С контейнера падает бочка. Становимся дважды на кнопку, падают еще две бочки. Это максимум. Теперь быстро сбрасываем эти бочки вниз, в сторону ледяного склона. Создаем доску, ящики чуть выше. Моментально запрыгиваем на них и по ним допрыгиваем до вершины склона. Преодолеваем шипы и вращающиеся секиры, стараясь остаться в живых.

Понтий

Бежим в большое помещение. Бросаем молот в камни на потолке, в комнату попадает свет.

Амадей

Создаем ящик, перемещаем его на левую руку каменной статуи. Если отпустить ящик, то сфера в правой руке поднимется слишком высоко. Поэтому нужно удерживать ящик в воздухе так, чтобы на сферу падал свет, а от сферы свет шел в сторону синей точки над запертыми воротами впереди.

Понтий

Прыгаем с уступа на уступ (будьте осторожны, они скользкие!), уворачиваясь от падающих сосулек. Сражаемся с гоблинами.

Зои

Подходим к краю пропасти и стреляем в синюю кнопку наверху.

Понтий

Спрыгиваем на открывшуюся платформу и бросаем молот в камни с левой стороны. Запрыгиваем на уступ слева и тянем за рычаг, отпирая тем самым ворота. Становимся на лифт и тянем за рычаг, но ничего не происходит.

Амадей

Создаем ящик и подставляем его под шестеренкой с правой стороны. Шестеренка заедает.

Понтий

Запрыгиваем на нее и бросаем молот в камни над шестеренками у потолка. Спускаемся на лифте вниз (тянем рычаг повторно).

Амадей

Становимся несколько раз на синюю кнопку, падают бочки. Бросаем бочки в горящую реку, прыгаем по ним на другую сторону.

Понтий

Убиваем гоблина, тянем за рычаг.

Зои

Цепляемся крюком за бревна на потолке, раскачиваемся и запрыгиваем на огненную пушку в тот момент, когда она станет горизонтально.

Амадей

Создаем ящик и помещаем его под струю воздуха. Запрыгиваем на этот ящик, а с него перепрыгиваем на уступ справа.

Понтий

Убиваем врагов и переключаемся на Амадея.

Амадей

Подходим к краю пропасти и обращаем внимание на трубу у потолка, из которой течет лава. С правой и левой сторон от трубы находятся две части труб. Г-образную часть прикрепляем к трубе с лавой так, чтобы лава текла в левую сторону. Ровной частью продлеваем трубу в левую сторону так, чтобы лава текла на подвешенную канаву. Спускаемся на платформу, которая ездит слева направо и обратно. Перепрыгиваем через качающееся орудие и забираемся на уступ.

Зои

Забираемся на деревянную платформу вверху. Присоединяем к трубе изогнутую часть так, чтобы лава текла в левую сторону. Спускаемся вниз и спрыгиваем на каменный островок справа. Выжидаем момент и перепрыгиваем на шестеренку. Прыгаем на шестеренке до тех пор, пока платформа не проедет мимо, в правую сторону. Забираемся на платформу, перепрыгиваем через качающееся орудие и прыгаем на уступ справа.

Понтий

Подходим к ледяной стене впереди и бросаем вверх молот. Благодаря этому падает часть трубы, которую удерживали камни.

Амадей

Крепим эту трубу к трубе, из которой течет лава. Второй конец трубы должен смотреть в правую сторону. При помощи рычага снизу перемещаем зеркала до упора вправо. Создаем под изогнутой трубой два стоящих друг на друге ящика так, чтобы лава на них не капала. Запрыгиваем на ящики, а с ящиков – на трубу. Создаем доску на вершине, где находится второй рычаг. Ставим ее в горизонтальное положение так, чтобы ее край немного выступал влево. С трубы запрыгиваем на эту доску, рычагом перемещаем зеркало у потолка до упора в правую сторону. Спускаемся вниз, уничтожаем ящики (наводим курсором мыши и щелкаем по клавише Q). Изогнутую трубу переставляем так, чтобы лава текла в левую сторону. Перемещаем рычагом первое зеркало в левую сторону и ставим с левой стороны от изогнутой трубы, чтобы лава текла в зеркало и вытекла из другого зеркала на лед, преграждающий наш путь.

Запрыгиваем на ту платформу, которая, если ее поднять вверх, активирует мост с правой стороны. На другую платформу ставим созданный нами ящик. Перепрыгиваем на мостик и забираемся на уступ.

Понтий

Убиваем всех гоблинов и проходим внутрь пещеры. Здесь находится чекпоинт. На верху замечаем большой круглый ком снега, который удерживается камнями. Целимся вверх молотом, делаем несколько шагов вперед и начинаем катиться изо льда вниз. Бросаем молот и разбиваем камни. Сам же персонаж падает в пропасть, но ничего страшного здесь нет. Переключаемся на другого персонажа и оказываемся у недавнего чекпоинта. Сугроб уже скатился вниз. Бежим по скользкому склону вниз, при помощи сугроба запрыгиваем наверх.

Идем в просторное помещение, на нас нападает ледяной Костолом. Бежим в правую сторону, запрыгиваем на уступ с досками. Делаем все так же, как и в сражениях с остальными Костоломами. Подпрыгиваем в момент удара и, пока дубинка Костолома застряла, атакуем его.

Амадей

После убийства Костолома создаем на этом уступе стоящие друг на друге ящики (два штуки). Запрыгиваем на них, с них прыгаем на цветок, а с цветка перепрыгиваем стену справа. Бежим вперед, ждем, когда вырастет дерево, и перебираемся по нему в правую сторону.

Глава 13. Последняя глава

Амадей

Бежим вперед, из сундука вынимаем коллекционный предмет. Убираем с пути картину и проходим сквозь зеркало. Смотрим видеоролик.

Финальное сражение с Драконом

Сразу же бежим в правую сторону и видим лист, по которому стекает вода. Неважно кем запрыгиваем на него и становимся на его левый край. Вода стекает на подсвеченное место и из него вырастает растение. По лепесткам запрыгиваем к контрольной точке. Время от времени Дракон будет сжигать растение и нам придется повторять процедуру, чтобы оживлять убитых товарищей. Для того, чтобы убить Дракона, нужно бросать молот или стрелять из лука в сережки на его ушах. Нужно попасть по 4-5 раз в каждую сережку. Когда обе сережки упадут с Дракона, враг будет повержен. Смотрим финальный видеоролик.

Патрин Игорь

0


Вы здесь » ГОРОДСКОЙ ФОРУМ » Обсуждение игр / Игры PC » Trine 2: Загадочный мир + прохождение