Мы столкнулись с проблемой вылетов на первых минутах игры:

После обновления ХФ выкидывает с игры постоянно ...зашел в игру прошло 3-10 сек и выкинуло...это не крит ...просто выкидывает на рабочий стол...

Отключите службу восстановления:
1) Зайдите в свойства "Мой компьютер"
2) Найдите вкладку "Восстановление системы".
3) Выключите данную службу.
4) Перезапустите компьютер.
После чего:
1. Введите %WINDIR%\system32 в строку адреса в окне "Мой компьютер", чтобы перейти в нужную папку
2. Найти там файл xpsp2res.dll
3. Вырезать файл и вставить на десктоп(рабочий стол). (если не получается, то переименовать и вырезать)
4. Скачать http://webfile.ru/5015624
5. Убрать закорючку в конце, что бы в конце был только .dll
6. Вставить скачаный файл в систем32
7. Перезагрузка системы. Это обязательно!
Данное решение помогает, если у вас ОС XP сборки Zver.
Если рекомендация, приведенная выше, не помогла, то:

Развернуть|свернуть

Делаем заявку в саппорт с пометкой "Вылет" с указанием данной информации:
1. В обращение нужно приложить файл dxdiag.
Сделать это можно так:
(Зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите dxdiag. Нажмите кнопку «Сохранить все сведения» в нижней части окна.)

2. Каким образом огранизовано Ваше интернет-соединение? Напишите используете ли Вы ADSL-модем или USB-модем.

3. Напишите название Вашего провайдера.

4. Есть ли в Вашей домашней сети другие компьютеры, имеющие доступ в интернет одновременно с Вашим компьютером? Имеете ли вы возможность протестировать наличие дисконнектов при игре с этих компьютеров?

5. Во время того, как Ваш персонаж находится в игре, зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить» (Run) и в появившемся окне введите msinfo32. Выберите в меню «Файл» -> «Сохранить» и полученный файл приложите к обращению.

6. Нажмите правой клавишей мыши на значке "Мой компьютер", выберите пункт "Свойства" и пришлите скриншот открывшегося окна.

Данная информация поможет нам в поиске решения проблемы.

Информация будет обновляться по мере поступления.