ГОРОДСКОЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГОРОДСКОЙ ФОРУМ » Помощь пользователям » Ошибка при обновлении антивирусных баз -


Ошибка при обновлении антивирусных баз -

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ошибка при обновлении антивирусных баз "произошла ошибка обновления сигнатур" и ее решение.

Ситуация: антивирус установлен с НАСТРОЙКАМИ ПО УМОЛЧАНИЮ, ключ ВАЛИДНЫЙ, ИНТЕРНЕТ ИСПРАВЕН, прокси не используется, обновление не идет.

1-ый шаг. Проверяем доступность сайтов esetnod32.ru или eset.com
Если сайты доступны, в расширенных настройках проверяем настройки прокси.
F5 - Обновление - Настройка - Прокси HTTP - Не использовать прокси сервер.
F5 - Прокси-сервер - Галочка снята.
В настройке обновлений смотрим сервер.
F5 - обновление - Выбирать автоматически.
Пробуем обновиться. Если не получается обращаемся в службу поддержки.
Если сайты недоступны, делаем следующее:

Шаг 2. Проверяем вирусную блокировку на уровне HOSTS. Находим файл HOSTS:
:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts

Вот этот файл в стандартном виде. Windows XP.
_____________________________________________________________

Код:
# (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
#
# Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
#
# Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
# Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
# находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
# IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
#
# Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии 
# (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
# от него символом '#'.
#
# Например:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
# 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x

127.0.0.1 localhost

_____________________________________________________________

Если у вас есть ниже еще какие-то записи, удаляем их. Перезагружаемся, пробуем обновиться.

Внимание!!! Файл hosts НЕ ИМЕЕТ РАСШИРЕНИЯ и в стандартном виде на русском языке имеет размер около 769 байт.

Если обновление пошло, обновляемся и глубокий скан системы.
Если обновление не пошло, переходим к следующему шагу:

Шаг 3. Проверяем вирусную блокировку на уровне маршрутизатора. В командной строке вводим команду:

Пуск - Выполнить - "route –f" без кавычек.

Эта команда очищает таблицу маршрутизации от всех записей, которые не являются узловыми маршрутами, сетевым маршрутом замыкания на себя или маршрутом многоадресной рассылки.

Перезагружаемся. Пробуем обновиться.

Если обновление пошло, обновляемся и глубокий скан системы.
Если обновление не пошло, переходим к следующему шагу:

Шаг 4. Пытаемся обойти вирусную блокировку на уровне домена.

F5 - Обновление - Сервер обновления - вводим http://93.184.71.27/eset_upd/
Добавляем и ОК.
Пробуем обновиться.

Если обновление пошло, обновляемся и глубокий скан системы.
После этого возвращаем исходные настройки сервера обновлений.

F5 - Обновление - Сервер обновлений - Выбирать автоматически.

Если обновление не пошло, переходим к следующему шагу:

Шаг 5. Затыкаем "дыры" безопасности. Обновляем ОС:

Windows XP
RUS
http://www.ess.nichost.ru/xp/RUS/RUSXP.zip

Windows Vista
RUS
http://www.ess.nichost.ru/vista/RUS/RUSvista.zip

Раскрываем скачанный архив и запускаем поочередно каждый файл.

Для Windows XP:
1. WindowsXP-KB958644-x86-RUS.exe - Обновление системы безопасности для ОС Windows XP.
2. WindowsXP-KB958687-x86-RUS.exe - Обновление системы безопасности для ОС Windows XP.
Описание обновлений: Обнаружена проблема в системе безопасности, позволяющая удаленному злоумышленнику, не прошедшему проверку подлинности, нарушить защиту компьютера с системой Microsoft Windows и получить возможность управления им.

После обновления, качаем и запускаем утилитку EConfickerRemover http://www.ess.nichost.ru/EConfickerRemover.zip
Раскрываем архив и запускаем утилитку.
Утилитка предназначена для удаления вируса Conficker и следов его деятельности.
После запуска утилиты нажимаем клавишу "Y" на клавиатуре
После того как окно утилиты закроется, перезагружаемся.

Пробуем обновиться.

Если обновление пошло, обновляемся и глубокий скан системы.
Если обновление не идет, обращаемся в службу технической поддержки.

0

2


Вы здесь » ГОРОДСКОЙ ФОРУМ » Помощь пользователям » Ошибка при обновлении антивирусных баз -