Отзывы logibox.ru компания, доставка посылок и грузов - ужасный сервис.

2013

Юлия
Новосибирск
Впервые заказала покупку с доставкой ч/з почтомат. Отправили ее двумя частями. Приехала за первой - почтомат не работает, ни деньги, ни карту не принимает. С службе подержки сказали, чтоб приехала ч/з день. Приехала, получила нормально. Через неделю пришла вторая посылка. ч/з день после получения смс отправилась за посылкой, но решила позвонить, вдруг опять не работает. А мне говорят, что этот почтомат убрали, а мою посылку отправили в другой почтомат и мне скоро позвонят и пришлют смс с новыми пин-кодами. Проходит день - тишина. Думаю, может ошибка и посылка ждет меня по старому адресу. Снова звоню. И узнаю, что почтомат увезли в Москву, и мою посылку тоже. И якобы всех клиентов обзванивали, а до меня, вот злая ирония, не дозвонились. При том, что я все эти дни была на работе, а там по телефону мне разговаривать некогда!!! Кто, когда и куда мне звонил??? Теперь я должна связаться с интернет-магазином. Конечно, я свяжусь. Я думаю они должны знать, как к их клиентам относятся их контрагенты. И пока я писала этот отзыв, пришло смс, с напоминанием о посылке, ждущей меня в почтомате, едущем в Москву - это робот шлет, как мне только что объяснили. Почему это бесмысленное смс мне прислали, а смс о перемещении посылки прислать была не судьба??? Никакого больше Лоджибокс, даже на почте лучше получать - долго, но наверняка.

Дмитрий
Кемерово
Заказ был оформлен и оплачен 19.10.2013г. При оформлении заказа был указан срок доставки 3-4 дня. 21.10.2013г. заказ принят на доставку компанией Logibox. До сего момента (30.10.2013г.) статус отправления В пути. Дважды звонил на 8-800-700-1531 чтобы узнать когда смогу забрать посылку, каждый раз слышу ответ Посылка на складе, но сегодня заложить её не успели. Поэтому сможете получить отправление завтра. Но и завтра СМС-ка не приходит...
Отзывы с претензиями и замечаниями на сайте Logibox.ru не отображаются, модерируются. Показаны отзывы только с благодарностями. Если поискать в гугле, то можно найти массу негативных отзывов о работе данной службы. Очень жаль, ибо идея хороша, а реализация хромает.

Наталия
Москва
Жуткая компания, две недели говорят мне о техническом сбое, сроки доставки постоянно увеличиваются. НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ и никому не посоветую. Благо посылка не оплачена и я от нее буду отказываться.

Антон
Москва
Проверено администрацией
Наш интернет магазин работал с данной организацией полгода.
В целом, впечатление о работе нейтральное, но если у вас возникнут проблемы с посылками - готовьтесь терять время, деньги и своих клиентов для поиска решения.
1) О переводе нам денег за каждое! отправление наложенным платежом приходится напоминать их бухгалтерии по телефону. После нескольких таких случаев и безрезультатных попыток призвать компанию следовать условиям договора (о переводе средств наложенного платежа в установленные сроки) было решено отправлять через logibox только в крайнем случае. Если в вашем интернет магазине большой объем отправлений через них - готовьтесь к несвоевременному переводу средств.
2) Дозвониться до своего менеджера крайне трудно. Техподдержка отвечает исправно, несколькими операторами, переключает вас с одного на другого - вы ему заново объясняете проблему. Мрак.
3) Всего было осуществлено через них около 25 отправок. Один раз посылка уехала не в тот город, один раз был превышен контрольный срок отправки в 2 раза, один раз посылка не подошла по габаритам (не влезла в ячейку, но ее приняли к доставке!). 12% брака, по моему многовато для доставки.
4) Главное - во всех этих случаях не ставится в известность ни магазин ни клиент! Сейчас безуспешно пытаемся получить обратно посылку - которая не влезла в почтомат (доставка по Москве - принято 27 ноября, 2 декабра - посылка непонятно где, техподдержка культурно послала ждать пока у посылки изменится статус даже не в нашем личном кабинете на сайте logibox а у их партнера - службы доставки DPD.
Пока начали искать им замену, благо есть из чего выбирать.

2014

ВЛАДИМИР
СУРГУТ
Огромное спасибо сотрудникам компании,за возврат спустя 1,5 месяца товара,обратно в интернет-магазин,я уже и не надеялся даже увидеть его вообще,теперь я знаю что ПОЧТА-РОССИИ не худший вариант...

Наталья
Пенза
Как и у всех эта проблема, заказала 12,01,2013 планшет ребенку на день рождения, сегодня 20, тишина, пока не повзонила, так бы и не узнала, что он затерялся где то в терминалах, искать его будут 2-3 дня и то не факт, что найдется, деньги я уже заплатила, надо было сразу отзывы почитать, а потом выбирать службу доставки, почтой и то быстрее идет в 2 раза, больше никогда не буду пользоваться их услугами!!! И не кому не советую!

Марина
сургут
Проверено администрацией
Супер остались без подарка и денег 17 декабря 2013 пришла посылка терминал принял оплату и сломался операторы объявляют об оплате но в магазин оплата не прошла посылку без уведомления вернули в магазин вот круг и замкнулся ни денег ни посылки.

Антон
Санкт-Петербург
Я часто получаю посылки из интернет-магазинов, но с logibox столкнулся впервые. До этого Бог миловал. Такого наплевательского отношения к клиентам не встречал ни в одной службе доставки.
Приехал 01.04.2014 в почтомат получать посылку. Почтомат отказался принимать наличные и оплату картой. Позвонил в службу поддержки. Говорят, что почтомат временно не работает, завтра исправят и вышлют мне sms о том, что посылку можно забирать. На всякий случай продлили срок хранения посылки до 04.04.2014. Sms не получил, звоню 04.04.2014, отвечают, что почтомат всё ещё не работает, продлевают срок хранения ещё на 3 дня. Звоню 07.04.2014, результат тот же, продлевают хранение до конца недели, т.е. до 13.04.2014. Звоню 12.04.20014 и, о радость! Можно забирать посылку. Спрашиваю, почему не было sms о том, что почтомат заработал. Говорят, не успели отправить. Приезжаю в почтомат, пин-код не проходит. Звоню на уже знакомый телефон и узнаю, что срок хранения посылки закончился 7 числа, посылка отправлена назад в интернет-магазин. Почему не продлили срок хранения непонятно. Также непонятно, почему не прислали обещанную sms. Таков печальный итог двухнедельного ожидания починки почтомата. Самое интересное, что с интернет-магазина logibox деньги получил за доставку, ведь формально виноват покупатель, т.е. я, своевременно не забраший посылку (из неработающего терминала!). В этом случае интернет-магазин оплачивает услуги доставки.

Мария
Санкт-Петербург
До глубины души возмущена работой данной компанией. Посылка по городу доставляется 1.5 недели, никто не предупреждает о переносе сроков и новые сроки никто не гарантирует. По телефону девушка судя по всему спит и грубо разговаривает. Никому не советую обращаться в данную компанию, лучше уж заплатить курьерской службе или забрать заказ самостоятельно, чем довериться конторе, которая ставит статус в пути в течение 1.5 недель для посылки внутри одного города. Для межгорода вообще боюсь представить их сроки.

2015

Олег
Москва
Вообще не соблюдают сроки доставки.
Воспользовался сервисом c2c отправки посылок через почтомат. Отправил 6 посылок. 21-го декабря заложил в почтомат. 2 из них благополучно дошли в течение 5-6 дней - в СПб и в Тулу. Было заявлено 3 дня, но на это закрываем глаза, спасибо что вообще доставили...
Далее самое интересное - остальные посылки, тоже в Питер - до сих пор значатся как Доставляется в отдел сортировки. Одну послыку заложил в другой почтомат на Рижском вокзале - у неё статус вообще Заложено отправителем так и остался, висит уже 2 недели, как будто почтомат со всеми посылками в нём забыт на произвол судьбы) С большим трудом дозвонился в службу поддержки. Сказали, что посылка всё-таки изъята из почтомата и ожидаемый срок доставки - 29-е декабря. Уже 6-е января, статус так и висит Заложено отправителем.
Ещё 2 посылки в другие почтоматы в Москве - также зависли со статусом Доставляется в отдел сортировки.
Вместо заявленных 3-х дней посылки идут уже больше 2-х недель.
Итог такой: люди, не пользуйтесь данным сервисом. Видимо он родился недоношенным и выжить ему не суждено.

Иван
ростов на дону
Проверено администрацией
Заказал посылку через интернет из москвы в ростов через 5 дней ожидания позвонил, сказали вчера хотели отправить но не получилось, доставим завтра, звоню еще через 2 дня оператор говорит сегодня должны привезти ожидайте, звоню на следующий день, у них якобы сломался почтамп, еду к почтампу, а там все работает, при мне посылку получили, звоню оператору а он мне клянется и божится что почтамп не работает, а заработает не раньше чем во второй половине дня, ну завтра узнаю так ли это,интересно почему такими темпами они все еще на плаву

Александр
Санкт-Петербург
Проверено администрацией
Заказал дочке на ДР(в конце августа было) набор для плетения заранее, в июне. К несчастью, продавец на Алиэкспрессе выбрал Лоджибокс. Посылку свою до сих пор не могу найти, Лоджибокс только обещаниями кормит разобраться и найти. Ни денег, ни посылки и чудесный подарок дочке...

Аноним553494
Россия, Санкт-Петербург
Достоинства:
Нет очереди
Недостатки:
Кому выставить претензию за воровство?
Заказал на Алиэкспрессе 5 шлангов для полива. Открыл пакет, там только 3 и заклеено место разрыва скотчем. Полагаю - украли.

2016

Не работает официальный сайт
http://s4.uploads.ru/laFQP.jpg

Активность официальной группы в вконтакте  vk.com/club26208572 закончилась с 2014 года
http://sa.uploads.ru/fCx6w.jpg

В общем компания как начала работать так же и закончила никак.
http://sa.uploads.ru/FxjfN.jpg

Думаю компания накрылась медным тазом.