Специальные предложения или офферы (CPA — cost per action — оплата за действия)
Не так давно мы объявили о запуске рекламы нового формата – специальных предложений (“офферов”), которые позволяют пользователям получать голоса бесплатно при условии выполнения определенной последовательности действий.

Это может быть регистрация на сайте рекламодателя, заполнение анкеты, покупка того или иного товара и т.д.Для рекламодателей такой вариант продвижения выгоден благодаря возможности оплаты только за необходимые действия, что облегчает конверсию. Для пользователей это способ получить голоса ВКонтакте бесплатно. Офферы для разработчиков – это возможность активизировать приток голосов, которые будут автоматически конвертироваться во внутреннюю валюту внутри приложений….

Новый вид рекламы ВКонтакте был представлен еще на конференции RIW-2011,но до широкого круга данная система еще не дошла. Предлагаю вам немножко разобраться в том,что нас ждет в будущем, что мы можем получить от данной системы как рекламодатели…

Специальные предложения (офферы) для :
для рекламодателей
для пользователей
для разработчиков
Преимущества спецпредложений ВКонтакте

централизованная система
единая прозрачная цена
защита от фрода и накруток
таргетинг по полу, возрасту, городу
таргетинг по привязке к телефону
один технический интегратор
Формат специального предложения

изображение — до 100х60 px
название — до 100 символов
описание — до 200 символов
инструкция — до 500 символов
Как пользователю принять участие в спецпредложениях
Как выглядит список доступных спецпредложений В Контакте
http://4.bp.blogspot.com/-fu2a9COkvd4/Tt9x8ccnsNI/AAAAAAAAUNw/qtJB2Vz6Dq0/s320/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA787.png
http://1.bp.blogspot.com/-FeE5w4SILuw/Tt9yrI2iQKI/AAAAAAAAUN4/s-CaXau6DZs/s320/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA788.png
http://3.bp.blogspot.com/-o-4j5YjxB0s/Tt9yrqQakEI/AAAAAAAAUN8/KkEWk9GRp4g/s320/%25D0%25A1%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BA789.png
Так выглядит оффер: название,описание,инструкция. Инструкция — это то, какие действия должны совершить пользователи,чтобы получить голоса или игровые бонусы\валюту\атрибутику\улучшенные аккаунты

Сколько стоит один оффер
1 голос* = 20 рублей
Минимальный заказ — 10.000 голосов* за кампанию = 200 000 рублей

*Не путать с голосами в приложениях

Средний и малый бизнес могут пока забыть про спецпредложения, потому что вряд ли кто-то согласиться влить 200 000 рублей неизвестно куда и неизвестно зачем. Надо ждать кейсов.

В целом для крупных брендов и компаний данная система очень выгодна,так как есть цели(регистрации,оставление комментария,заполнение формы) и есть ЦА для этих целей и с помощью данной системы вероятность «спустить деньги в трубу» меньше, если скажем использовали для тех же целей таргетированную рекламу.