Интернет-реклама на примере баннеров различных видов

Вашему вниманию представлены следующие форматы:

топ-текст;

уголок;

слайдер;

message-баннер;

боттом-текст.


Топ-текст
Демонстрируемый вам пример GIF и Flash-баннера этого типа располагается в верхней части страницы сразу под адресной строкой (по всей ее ширине).
Высота изображения - всего 90 пикселей, но благодаря удобному расположению оно привлекает внимание и идеально подходит для красочной рекламы товаров или услуг. По понятным причинам, этот формат является одним из наиболее популярных среди рекламодателей, так как для создания таких баннеров часто используются готовые Flash-шаблоны.
Уголок
Эта креативная реклама подойдет для любого сайта благодаря своей оригинальности и ненавязчивости. Уголок поддерживает различные расширения изображений, а возможных размеров их целых три: 240*400px, 300*250px, 500*500px.
Сам баннер располагается справа вверху и выглядит, как отогнутый уголок страницы, чем запоминается и привлекает внимание. Достоинство этого формата состоит в том, что такая реклама демонстрирует наилучшее соотношение показов к переходам на сайт рекламодателя.
Слайдер
Достаточно известный и любимый многими рекламодателями пример всплывающего GIF или Flash-баннера. Этот формат позволяет использовать изображения и ролики разного разрешения: 300*250px, 350*250px, 250*250px, 240*400px, 320*240px.
Как правило, такой баннер располагается внизу экрана и выглядит, как всплывающее окно с информацией рекламного характера. Примечательно также то, что этот формат позволяет использовать видео с расширением SWF и FLV.
Message-баннер
На примере этой интернет-рекламы можно продемонстрировать любовь посетителей сайта к общению. Баннер выглядит, как всплывающее сообщение любой популярной социальной сети или такой программы, как ICQ, Qip или Skype. ( Бывают и отображаются на середине сайта)
Подобное оформление вызывает живейший отклик среди пользователей, что приводит к отличной кликабельности баннеров такого рода.
Боттом-текст
Этот пример Flash и GIF-баннеров полностью аналогичен топ-тексту: ширина изображения равна ширине окна браузера пользователя, а высота - 90 пикселей. Перечень поддерживаемых расширений также совпадает, в том числе допустима возможность использования шаблонов для Flash-баннеров.
Отличием же этого формата является его расположение. Топ-текст размещается вверху страницы, а боттом-текст - внизу.
Сколько стоит такая креативная реклама для сайта?
Итак, теперь вы знаете, что баннеры - это не только вертикальные прямоугольные изображения, размещенные вдоль основного контента страницы. И вам наверняка интересно, какова цена размещения вашего рекламного объявления в таком креативном виде.
На сайте GinAds.com вы можете не только посмотреть примеры нужных вам Flash-баннеров и GIF-изображений, но и их стоимость. У каждого формата есть своя ценовая категория, минимальный и максимальный порог которой зависит от размера баннера и его дополнительных настроек.