Семантическое ядро (син. СЯ) — грамотно составленный список слов и словосочетаний, характеризующий деятельность сайта или компании.
На семантическом ядре держится вся поисковая оптимизация.

Отталкиваясь от ядра, вебмастер составляет контент, СЯ может дополняться новыми словами или, наоборот, из него могут удаляться ненужные словосочетания.

Собираем СЯ

Прежде чем приступить к текстовому наполнению сайта, необходимо вплотную заняться  семантическим ядром. Например, наш сайт будет принадлежать фирме по доставке канцтоваров в компании и офисы. Первые слова, которые приходят на ум при упоминании  канцтоваров, это: ручки, скрепки, бумага, стикеры, товары для офиса, канцелярские товары и т.д. Список получится приличным, но его надо сократить и выбрать наиболее подходящие, наиболее релевантные слова и словосочетания. Такие слова и будут называться ключевыми.
Семантическое ядро и маркетинг

Степень важности ключевого слова довольно условна, так как поисковые алгоритмы часто обновляется, что не может не сказываться на изменениях в СЯ.


Семантическое ядро рассчитано на целевую аудиторию сайта и запросы пользователей. Рекомендуется не включать в СЯ общие запросы, лишь частично характеризующие сайт. Продуктивность запроса прогнозируется, чтобы впоследствии можно было поддерживать должный уровень сайта.