Городской форум

ГОРОДСКОЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поиск игр.

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

Поиск игр

0

2

Fight Night Round 4: Обзор
В симуляторах бокса есть все-таки что-то подлое. Кажется, чтобы побеждать нужно долго играть, тренироваться, заучивать удары и приемы защиты. Но если хорошенько подумать, то колотить Майка Тайсона сидя на диване, нанося стиком виртуальные удары совсем не почетно. Вроде победа, но с явным неприятным привкусом.

Впрочем, если забыть про этические вопросы и серьезно взглянуть на жанр, следует признать здесь безоговорочное лидерство Electronic Arts. В мире нет симулятора бокса продуманнее, логичнее и лучше, чем Fight Night Round.

Бокс ночь напролет

Electronic Arts, фактически, установила монополию на выпуск игр про бокс. Но Fight Night Round монополия в своем роде уникальная - это как раз тот случай, когда отсутствие конкуренции идет только на пользу. К третьей части спортивное отделение EA настолько проработало механику, тактику, даже ритм боя, что игру тут же признали едва ли не лучшим симулятором всех времен. По-хорошему, на этом вполне можно было останавливать цикл - даже сейчас Fight Night Round 3 выглядит и играется безупречно. Разработчики собственными же руками задрали планку качества настолько высоко, что мало кто себе представлял, как этот рекорд вообще можно побить.

Не представлял никто, кроме самих EA Sports. Удивительно, но Fight Night Round 4 - это лучший симулятор бокса на несколько ближайших лет. Во внутренней студии EA собрался целый штат профессионалов высочайшего класса, которые, вдобавок, еще не чают души и в самом боксе. Иначе никак: без любви к спорту такую игру не сделаешь. Какими-то фибрами, простите, души можно уловить, что разработчики знают обо всех победах Тайсона или поражениях Мохаммеда Али, кои, кстати, воссозданы здесь с фотореалистичной достоверностью. Если вы видели Али или Тайсона в FNR 4, не сомневайтесь, узнаете их на любом плакате или телеканале.

Вообще, рассказывать про Fight Night Round всегда сложно. Бокс, даже в игровом воплощении, вид спорта довольно специфичный. Вокруг него сформировался уже свой круг поклонников, которые смакуют каждую новую часть еще до релиза. Репутация у серии в этом плане безупречная. Единственный прокол четвертой части - это саундтрек составленный только из хип-хопа.

Самое же важное отличие Fight Night Round 4 от предыдущих игр - переделанное управление. Раньше можно было удачно драться, быстро нажимая на нужные кнопки. Здесь подобные фокусы уже не проходят: все управление полностью переведено на аналоговые стики. Например, для того, чтобы ударить противника в челюсть, вам нужно повернуть стик определенным образом. Вы дергаете контроллер, крутите его, ошибаетесь и в спешке контратакуете. Затем отправляете соперника в нокаут. После получасового матча руки и вправду устают и даже болят.

***

Многие поклонники серии оказались не готовы к таким кардинальным переменам и теперь ведут ожесточенные споры на соответствующих форумах. Но в EA Sports не стали ничего менять, потому что именно аналоговое управление делает боксерские поединки такими захватывающими, впечатляющими и одновременно достаточно сложными. Простой перебор кнопок уже ни раз портил идеальную механику Fight Night Round, с четвертой частью этот недостаток ушел в прошлое. Теперь можно без всяких скидок и условностей назвать Fight Night Round - лучшим симулятором бокса. Серия, поверьте, это заслужила.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

3

Оценки игры:
Графика   91%
Звук   82%
Интересность   88%
Сюжет   65%
Итого   81%

0

4

Статья о Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
Среди матерых геймеров бытует мнение, что компания Kojima Prod., создавшая сериал Metal Gear Solid, и Ubisoft Montreal, отвечающая за Splinter Cell, давно находятся в секретном сговоре. Японцы делают самые классные шпионские боевики с головокружительным и философским сюжетом, но с нерасторопным игровым процессом. Канадцы же, наоборот, концентрируют внимание на геймплее, а в качестве сюжета предлагают политические бредни писателя детективов Тома Клэнси. Никакого заговора, конечно, нет, но когда вышел Metal Gear Solid 4 с увлекательным геймплеем, из Ubisoft сразу же прилетел почтовый голубь с запиской: «В Splinter Cell: Conviction будет интересный сюжет».

Впервые за всю историю Splinter Cell нам предложат интересный и мрачный сюжет в стиле бессмертного Max Payne. Дочь Сэма погибла при загадочных обстоятельствах, и герой, не дождавшись от сослуживцев помощи, покинул Агентство Национальной Безопасности, начав собственное расследование.

Джейсон Фишер

Прошлые части Splinter Cell были отличными проектами, но монотонная игра в прядки приелась многим геймерам. Разработчики поняли - надо что-то менять. Поэтому перед началом работы над Conviction они познакомились со всеми мало-мальски известными представителями жанра, начиная с романов про Джейсона Борна и заканчивая телесериалом «24». Благодаря этому Сэм Фишер стал гораздо быстрее, он перестал приседать в тени и прикидываться комнатным растением. В Conviction он лихо скачет по уровням, сворачивая врагам шеи. Иногда этому действительно поражаешься! Когда на наших глазах Сэм раскрошил нос очередному террористу, используя для этого самый обыкновенный приклад от пистолета, нам захотелось аплодировать стоя. И это, по словам разработчиков, одна из самых безобидных возможностей в игре. Шпион развил и акробатические навыки. Теперь он не только лазает по трубам и карабкается по карнизам, но и лихо прыгает из окон, хватаясь за подоконники и спрыгивает на головы врагов... причем все это он делает с грацией иерусалимского Ассасина.

Игра стала увлекательнее не только благодаря расширенному арсеналу приемов шпиона и красивой пластике движений. В Conviction разработчики ввели новую возможность под названием mark and execute. Смысл ее в том, что перед зачисткой помещения можно отметить всех имеющихся в нем врагов специальным маркером. Тогда, как только противники окажутся на расстоянии выстрела, Сэм сможет театрально вышибить им мозги. Работает это примерно так - Сэм висит на карнизе над обыкновенным окном, за которым пара обвешанных гранатами солдат, шпион помечает их маркером, приоткрывает окно и красиво выписывает террористам по пули в лоб. Или другой пример: Фишер лезет по балке над огромным залом, снова помечает расхаживающих внизу террористов маркером, спрыгивает вниз и молниеносно простреливает лбы вражеским головорезам. Все это происходит на какой-то дикой скорости и очень сильно напоминает лучшие кадры из тех же фильмов про Борна.

Противники заметно поумнели, они теперь запоминают, где засветился Сэм в последний раз, и начинают его искать как раз оттуда. На этот счет у разработчиков тоже припасен свой козырь. Так, на месте, где Фишер пропал из поля зрения врагов, появляется прозрачный силуэт. Это значит, что террористы первым делом подойдут именно сюда, тогда можно будет обойти террориста сзади или забраться на какой-нибудь карниз и в нужный момент спрыгнуть на врага сверху.

Из-за ухода из АНБ Сэм лишился и передовых научных достижений, в том числе шпионского оборудования и модных винтовок, обходясь подручными средствами. И, надо сказать, сильно от этого не пострадал. Например, в демонстрационной версии вместо жизненно-важного оптоволоконного шнура, с помощью которого мы подглядывали за двери, Сэм использует небольшой кусок зеркала. Конечно, угол обзора не полный, да и изображение искажается, но все лучше, чем совсем ничего. А вот прибора ночного видения в игре не будет, так что разбивать все лампы теперь нельзя. А то попросту останетесь в темноте, и придется пробираться на ощупь.

***

В графическом плане Conviction не станет откровением. Но это отнюдь не недостаток. Картинка отвечает всем современным требованиям, спецэффекты насыщены и зрелищны, и это главное. Фишер ходит с пластикой заправского акробата, его движения плавные и гибкие. Splinter Cell видится нам главным шпионским боевиков следующего года. И если разработчики действительно реализуют все свои обещания, Conviction наверняка станет еще и лучшей игрой 2010-го.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

5

Голосов: 74
*отлично

0

6

Diablo 3 – не раньше 2011 года
Марк Морхейм из Blizzard окончательно похоронил надежды тех, кто ждал Diablo 3 в следующем году. По словам исполнительного директора компании, приоритетом в настоящее время обладают только два проекта: свежеанонсированное дополнение World of Warcraft: Cataclysm и RTS Starcraft 2. Именно их Blizzard нацеливает на 2010 год. Третий, как говорится, лишний.
скрины Diablo 3 здесь :  http://good73.7il.ru/viewtopic.php?id=215

0

7

хе. Как мне кажется, они просто подогревают интерес к игре, всё равно её будут ждать ... может сначала и забудут, но потом всё равно вспомнят) Близзарды напоминают Valve - срубить побольше бабла) плюс им ещё просто лень делать её, ибо им не горит: ВоВ приносит миллионы, старик выйдет уже скоро, дык ещё надо готовить 2 эпизода, плюс новый "супер секретный" проект в новой вселенной...кароч люди и так ждали 15 лет , подождут ещё 2, 3 года. Сам не горю желанием в неё сыграть, игра ещё раз 5 изменится за это время.
Действие триквела разворачивается через 20 лет после событий, имевших место в Diablo 2. Несмотря на гибель Мефисто, Дьябло и Баала, земли Sanctuary вновь настигла большая беда: укрытие Worldstone, долгие годы даровавшее простым обывателям спокойный сон, оказалось разрушенным, чем не приминули воспользоваться силы Зла. Есть повод погеройствовать...
Кстати, о героях. В игре будут представлены пять геройских классов. Доподлинно известно, что среди них окажутся варвар и знахарь. О сущности остальных трех остается только догадываться по предыдущим частям.Переосмыслению подверглась система квестов и случайно генерируемых событий: всё это найдет непосредственное отражение в процессе прохождения и позволит любителям жанра hack & slash снова и снова начинать игру с исходной заставки.
Отдельной строкой прописан графический движок, который вкупе с продвинутой физической моделью порадует нас массивными территориями, высокодетализированными спецэффектами и полностью разрушаемой окружающей средой. А тем, кому не хватит "сингла", на помощь подоспеет Battle.net – мультиплееру в Diablo 3 быть.
Diablo 3 станет не последней, но одной из завершающих глав в своей серии. Так считает главный дизайнер компании Blizzard Джей Уилсон (Jay Wilson). В интервью MTV он признался, что третья часть – «не конец во вселенной Diablo, но мы стараемся поставить точку в этой истории». В детали Уилсон предпочел не вдаваться.

0

8

Привет,Admin! Помогите пожалуйста найти игрушку Man Hunt! Спасибо!

0

9

Виктор написал(а):

Привет,Admin! Помогите пожалуйста найти игрушку Man Hunt! Спасибо!

Вот вроде она СКАЧАТЬ ИГРЫ

0

10

Привет, Admin! С праздником!) Помоги пожалуста найти NFS Undegraund. Спасибо!

0